Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году

Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году

Прошедший год принёс всплеск доходов электронной коммерции  по всему миру, и 2014 не станет исключением. Согласно новому докладу Forresterдоходы компаний электронной коммерции будут расти в 2014 году, поскольку клиенты стали более привычны к онлайн-покупкам.

Доклад определяет пять основных тенденций, которые будут характерны для развития электронной коммерции в течение 2014 года. 

Первая тенденция касается мобильного трафика. Мобильный трафик и продажи с мобильных устройств будут продолжать расти на всех рынках по всему миру. Все большее число брендов будет стремиться установить своё присутствие в ​мобильной среде путём запуска новых мобильных веб-сайтов и приложений.

Еще одной важной тенденцией является рост интереса к площадкам Marketplaces.  Это позволит брендам существенно расширить зону присутствия в Интернете и увеличит объёмы продаж товаров. В Китае, например, площадка Tmall стала отправной точкой для многих брендов.

Так же важно отметить появление ключевых онлайновых торговых событий, таких как кибер-вторник в США и Singles день в Китае. Эти мероприятия будут собирать все большее количество выручки, поскольку интерес покупателей к глобальным распродажам будет расти. В 2013 году, например, онлайн-продажа Singles день в Китае собрала почти $5,7 млрд.

Поскольку рынок электронной коммерции созревает, выход на рынок станет проще, так как розничные торговцы, торговые марки и торговые площадки будут развивать новые возможности для взаимодействия. Тем не менее, компания Forrester предупреждает, что рентабельность будет оставаться недостижимой для многих игроков на мировом рынке электронной коммерции, особенно для тех компаний, которые нацелены на быстрое получение прибыли и которые имеют краткосрочные планы. 
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook