Рассылки: как увеличить реальный охват? 10 советов

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Рассылки: как увеличить реальный охват? 10 советов

Конечно, можно просто наращивать интенсивность рассылок, отправлять письма подписавшимся все чаще и чаще. Или даже попробовать связаться с теми, кто и не думал подписываться на рассылку вашего магазина. Единоразово, такие меры способны увеличить охват, привлечь больше внимания к вашим предложениям. Но в долгосрочной перспективе они могут иметь отрицательный эффект. «Бомбя» письмами подписчиков, вы рискуете потерять многих из них. Откровенный спам может негативно отразиться на репутации магазина. Так что лучше приложить некоторые усилия к оптимизации самого письма. О том, к чему именно следует эти усилия приложить – в данном материале.

1. Короткая тема. В идеале – не более 50 символов. Включая знаки препинания. И откажитесь от восклицательных знаков. Они могут создать избыточные ожидания или, наоборот, вызвать скепсис.

2. Один важный пункт. Если ваша рассылка разбита на несколько тематических блоков, не пытайтесь отразить содержание каждого из них в теме письма. Выберите тот, который вам кажется наиболее важным, и стройте тему вокруг него. Потестируйте результат на друзьях, прочтите варианты вслух. Захотелось бы вам открыть письмо с такой темой?

3. Персонализация. Если вы можете обратиться к получателю лично, по имени, используйте эту возможность. Также рассмотрите варианты применения других знаний о получателе (местожительство, возраст, пол). Чем больше личных «струн» вы заденете, тем выше ваши шансы на контакт.

4. Срочность. Добавьте в тему письма элемент срочности, поманите получателя потенциальным дефицитом или ограниченностью предложения. При этом, старайтесь не указывать там дату как таковую, иначе ваше письмо может показаться неактуальным тем, кто доберется до него через день-два-три после отправки.

5. Название магазина. По возможности, включите в тему письма название магазина. Так вы наверняка привлечете к сообщению внимание тех, кто уже имел дело с вами, и не позволите ему затеряться в куче других писем.

6. Спам-слова. Не используйте в теме письма слова, стойко ассоциирующиеся с обычным спамом и письмами от мошенников. Дело здесь не только в первичном восприятии вашего сообщения получателем: спам-слова – красная тряпка для спам-фильтров, присутствие в в теме письма слов «бесплатно», «секрет», «дешёвый» и им подобных гарантирует попадание письма в папку со спамом. Крупный провайдер рассылочных услуг приводит свой список нежелательных слов.

7. Правильный адрес отправителя. Не используйте безличный «noreply» или подобный адрес для отправки рассылки. В материале «Обратный адрес в рассылке» Энди Серновитц рассматривает этот вопрос.

8. Время отправки. Проведите несколько тестов, цель которых – выяснить, в какое время суток ваши письма открываются лучше всего. Определите лучший временной период по соотношению открытий и переходов по ссылкам в письме, и отправляйте рассылки своего магазина только тогда, когда они работают лучше всего.

9. Частота контакта. Так же, как и в случае со временем отправки рассылки, ее частота требует тестирования. Одни аудитории готовы принимать от вас веселые, полезные и интересные письма каждый день, другие – не чаще, чем пару раз в месяц. О том, как можно «играть» с частотой отправки и другими факторами, читайте в нашем материале «Рассылки: 5 способов сохранить подписчиков».

10. Тестирование. Тестируйте эффективность всех аспектов вашей рассылки. Выше предложено работать со временем и частотой, но это – не единственные факторы, КПД которых определяется тестированием. В принципе, все рассмотренные компоненты могут стать объектами экспериментов, равно как и стиль письма, верстка, картинки, объем, типы контента и т.д.

По мотивам материала Top 10 Ways to Improve Email Open Rates

Компании и сервисы: UniSender
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook