С наступающим Новым Годом!

С наступающим Новым Годом!

Почти завершился 2012 год, и мы надеемся, что этот год принес вам много побед и успехов, как в бизнесе, так и на личном фронте:) Мы все отлично поработали в этом году и с чистой совестью отправляем 2012 год в прошлое.

Но впереди новый год — новые идеи, планы, проекты. От всей редакции shopolog.ru мы желаем вам, чтобы всё, что вы запланировали на новый 2013 год, сбылось. Не стесняетесь! Загадывайте больше, мы уверены — всё получится. От всей души желаем счастья, удачи, здоровья и конечно, достижения поставленных целей. Пусть в новом году  у вас всегда будут большие конверсии, точная аналитика, правильная логистика и сопутствует удача.

Наступающий год, это год Чёрной Водяной Змеи — мудрое, хитрое и проницательное создание, которое не любит спонтанных решений. Поэтому желаем вам удачно всё спланировать, проанализировать, оценить и перепроверить, прежде чем принимать решение. Необходимо помнить, что Чёрная Водяная Змея никогда не станет помогать тем, кто способен на необдуманные, импульсивные поступки, кто старается заработать большие деньги нечестным путём.

А со своей стороны мы обещаем и дальше радовать вас интересной, полезной и актуальной информацией. В новом году у нас запланировано много изменений, каких именно мы вам конечно сейчас не расскажем, но уверенны, они вам понравятся.

P.S. Мы не поленились, заглянули в аналитку сайта и сделали для вас список самых читаемых материалов 2012 года. Первая половина января — время отдыха, но мы все-таки рекомендуем вам сделать этот отдых полезным для дела. А перечисленные ниже материалы помогут вам в этом.

1. Создание интернет-магазина: налоги, ОКВЭД и правила игры

2. Лучшие интерфейсы российских интернет-магазинов. Их есть у нас!!!

3. 25 лучших e-commerce интерфейсов

4. Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

5. 30+ способов повысить продажи интернет-магазина

6. Как убедить посетителя стать покупателем? 9 советов

7. Исследование WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов

8. Психология скидок и увеличение прибыли

9. Логистическое удушье

10. Опрос клиентов: 12 практических рекомендаций

Удачи! Встретимся в новом, 2013 году.

Команда shopolog.ru

Антон Терехов

Вячеслав Витюк

Игорь Назаров

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook