Сбор отрицательных отзывов

Сбор отрицательных отзывов

Отзывы всякие нужны, отзывы всякие важны. В том числе и отрицательные. Но, как отмечает Энди Серновитц, известный маркетолог и специалист по «сарафанному радио», для того, чтобы получить отрицательный фидбек, надо обеспечить автору гневного послания анонимность. Энди считает, что говорить что-то отрицательное большинству людей удобнее, если они уверены, что объект/субъект критики никогда не узнает их реальные личные данные.

Как вы собираете отзывы о своем интернет-магазине? Возможно, есть смысл завести в нем эдакий «уголок гнева», где на условиях полной анонимности посетители смогут высказывать свои отрицательные впечатления. Вовсе убрать поле «E-mail» из формы отправки отзыва – крайний вариант; золотая середина – оставить это поле, сделать его заполнение необязательным, и приписать под ним что-то вроде «Если вам интересна наша реакция на ваш отзыв, введите свой адрес электронной почты».

Положительный фидбек приятен, но конструктивной бывает только критика. Попробуйте узнать у ваших клиентов что им НЕ нравится в вашем интернет-магазине. Наверняка узнаете что-то полезное.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook