Секонд-хэнд в интернет-магазине

Шведская сеть магазинов бытовой техники Siba запустила на своем сайте площадку для продажи подержанных товаров. По сути, речь идет о виртуальной барахолке, специализированной доске объявлений, с помощью которой владельцы утюгов, чайников и прочих электровеников могут избавиться от более ненужного прибора. Самостоятельно Siba в своем секонд-хэнде ничего не продает; площадка является ресурсом для прямых продаж между рядовыми гражданами.Например, вы собираетесь купить новый телевизор, но старый, так сказать, еще не совсем износился. Найдя барахолку на сайте Siba, вы размещаете там информацию о своем старом телевизоре. Если в результате покупатель приходит к вам именно через этот секонд-хэнд, вероятность того, что новый телевизор вы купите именно в Siba, возрастает.Со стороны покупателя все тоже вполне логично: сегодня вы нашли на сайте Siba подержанный фотоаппарат (именно подержанный вам и был нужен), завтра, отсняв на этот бывалый Canon пару свадеб и подзаработав денег, вы придете в Siba за новой камерой.Плюс, барахолка – это общение, а где начинается общение, там складывается сообщество. А сообщество приносит деньги.Если продаваемый вами товар может переходить в статус «бывший в употреблении» и при этом не терять своих основных характеристик, подумайте над созданием подобной площадки в рамках своего интернет-магазина. В конце концов, для начала вполне можно использовать какой-нибудь бесплатный форумный движок, то есть инвестировать придется только время и труд.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook