SEO интернет-магазина: базовый минимум

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Уже давно ни для кого не секрет, что поисковый трафик — самый эффективный. Он эффективен сочетанием своей бесплатности и относительной релевантности приходящих из поисковиков посетителей. Так что оптимизировать свой магазин с целью повысить его рейтинг в результатах — одна из приоритетных задач, на уровне достижения договоренностей с поставщиками и оптовыми базами. Что можно сделать для решения этой задачи? Конечно, оптимизировать текстовое наполнение и его форматирование. Особое внимание следует уделять заголовкам — как в самом тексте, так и тем, что публикуются в тэге TITLE. Большинство поисковых систем неравнодушно относится к совпадению ключевых слов/фраз в TITLE, мета-тэгах (description, keywords) и тексте, выделенном h1. Подняться на ступень выше вам также помогут подписи к изображениям — то, что присутствует в тэге alt. Для выяснения наиболее популярных запросов Яндекс предлагает очень удобный и понятный инструмент: http://wordstat.yandex.ru/. С его помощью вы можете выяснить, как формулируют свои запросы пользователи в поисках того, что есть у вас. Например, вы продаете телевизоры. Введите в поле поиска слово «телевизор», и вы увидите, что ремонт телевизоров интересует 28473 человека в месяц, а покупка — 27051. Соответственно, в идеальных условиях из Яндекса на ваш сайт может попасть 27051 потенциальный покупатель. Попробуйте начать TITLE раздела «Телевизоры» и каждой товарной страницы с сочетания «Купить телевизор», продублируйте эту фразу в тэге h1, выделите ее жирным шрифтом в описании товара или предложении цены, добавьте в подпись к фотографиям моделей, и результат будет положительным. Положительным, но не мгновенным: поисковая оптимизация — процесс достаточно длительный, так что запаситесь терпением.

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook