Сплит-тестирование контента в Facebook

Смотрите в каталоге
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы попытаемся развеять этот миф, и показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, теперь настал черед Facebook.Цель: понять, какой контент и каким образом приводит к наибольшему количеству конверсий (что конкретно считать конверсией зависит от ваших целей). Чтобы это выяснить, необходимо определить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию, изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.Теперь составляем пошаговый план тестирования:
  1. Точно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
  2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (если это возможно — об этом чуть ниже).
  3. Установляем разумные рамки тестирования, например, тестировать собираемся X изображений, а не бесконечное количество.
  4. Готовим различные варианты контента, с учетом вышесказанного.
  5. Публикуем и измеряем результаты.
  6. Анализируем, и применяем полученные данные.
Таргетирование для счастливчиковНаш западный коллега пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов автоматически получают возможность таргетировать свои посты. Выглядит это так:Split Test TargetingSplit Test Targeting 2Тут все понятно, хотите таргетируйте по полу, хотите по возрасту, хотите по местоположению.  Лучший вариант — создать несколько групп, разделенных по полу/возрасту. Например: — Женщины 18–20 — Женщины 21–23 — Женщины 24–26 — Мужчины 18–20 — Мужчины 21–23 — Мужчины 24–26Осталось только нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.Что делать несчастным?Еще не набрали 5000 фанов? Неужели придется забыть о тестировании? Конечно нет, просто эксперимент будет не так близок к идеальному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:1. Типологизируйте ваш контент. Например. это могут быть «рекламные сообщения«, «тематический фан«, «конкурс«, «новости компании« и т.д.2. Поскольку вы не можете показать разные посты разным группам фанов одновременно, то придется делать эксперимент растянутым по времени. Например, 1 раз в неделю вы постите контент типа «акционные предложения«, попробуйте за месяц сделать 4 поста этого типа с разными призывами к действию (которые и будете тестировать).3. После месяца тестирования загляните в раздел «Статистика« Facebook (вот, кстати, полезный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы согласно определенным заранее критериям эффективности.Вот, собственно, и все, дальше уже дело техники, главное не останавливаться, а постоянно экспериментировать и улучшать свою контент-стратегию.Спасибо за внимание — с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков :)
Компании и сервисы: YouScan
Автор: youscan YouScan

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook