Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Огромную тусовку самых активных интернет-магазинщиков страны собрала закрытая вечеринка «eCommerce Staff Party», прошедшая в минувшую пятницу!

На мероприятии присутствовали только «свои», поэтому атмосфера была действительно особенная!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Организаторы приготовили взрослую программу: гости наслаждались шоу фигуристых бразильянок и развратных снайперов.

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

А текильщицы от CubeLine, щедро напаивали гостей и дарили им маленькие милые презенты;)

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Гостям вручали премии и антипремии по итогам года, от «Клиентоориентированность» и «Сделка года» до «Спаммер года» и «Скандальный руководитель».

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Загадочная корзина с подарками, стоявшая рядом со сценой весь вечер, в результате была разыграна на чудесном конкурсе «Лохотроне» (да, именно так мы его и назвали))!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

И в списке неординарных подарков СubeLine оказались следующие:

  • Рабочий подарок – крутая белая плётка для работы со строптивыми подчинёнными.
  • Алкогольный подарок – эксклюзивная бутылка Jack Daniel’s, намекающая на правильный выбор собутильника;)
  • Вкусный подарок – eCommerce капкейки с нашими любимыми символиками.
  • Настоящий Питерский подарок – мы никуда без зонта!
  • Полезный подарок – внешний аккумулятор (действительно нужная вещь)!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

И бонус подарок – огромный 2-х литровый коктейль «CubeLine», который достался самому большому счастливчику!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Так же был разыгран грант на обучение в RMA.

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Оказывается, интернет-магазинщики знают толк не только в электронной коммерции, но и в развлечениях!

Спасибо всем, кто присутствовал! Было действительно весело!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Всем высокого конверта и больших корзин!:)

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook