ТОП 20 ошибок интернет-продавцов и их решения

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
ТОП 20 ошибок интернет-продавцов и их решения

О ошибках, которые допускают интернет-продавцы уже написано не один десяток статей. Однако по какой-то неведомой причине онлайн-торговцы продолжают допускать одни и те же ошибки, совершенно не задумываясь последствиях. Пользователи Quora решили вспомнили самые распространенные из них. В списке присутствуют как ошибки о которых рассказали сами интернет-продавцы, так и ошибки на которые указали покупатели. 

Мы решили пойти немного дальше, чем просто озвучивание ТОП 20 ошибок. Используя прошлые материалы мы подобрали решения для большинства ошибок.   

ТОП 20 ошибок, которые не стоит совершать продавая товары в интернете.

(в скобках ссылка на материал, который поможет решить ошибку)

  1. Сосредоточиться на дизайне, а не юзабилити. Красивейший сайт может играть на руку узнаваемости бренда, но не всегда — продажам. Важно понимать принцип того, как люди делают покупки онлайн.(17 мифов о юзабилити в веб-дизайне)
  2. Не напоминать пользователям о покинутой корзине по e-mail.(Список триггеров в e-mail маркетинге)
  3. Не использовать аналитику, чтобы узнать как можно больше о пользователях, их поведении в сети и предпочтениях, чтобы увеличить конверсию.(Установка и настройка счетчика Google Analytics на сайт)
  4. Не использовать А/В тестирование, чтобы проверить отклик на дизайнерские изменения на сайте, и постоянно что-то просто так менять.(Как протестировать посадочную страницу)
  5. Не нанять проектировщика в штат. Или путать проектировщиков и дизайнеров, и вообще поверхностно работать с дизайном.(Дизайн интернет-магазина: 8 галерей)
  6. Не поддерживать мобильные устройства и смартфоны с помощью отзывчивого дизайна.(Мобильный интернет: что пользователи делают на вашем сайте?)
  7. Не выделять топовых клиентов и не предлагать им бонусы.(Эффект форы и программы повышения лояльности)
  8. Размещать на сайте фотографии товаров в низком разрешении и с недостаточным текстовым описанием характеристик товара.(Фото товаров в интернет-магазине своими руками: исчерпывающее руководство)
  9. Прозрачно описать условия и сроки доставки только на этапе заполнения формы заказа.(7 ключевых страниц интернет-магазина с чек-листами)
  10. Не предоставить покупателю возможность оплатить товар несколькими способами.(Выбираем интернет-эквайринг)
  11. Предлагать ненужные услуги и опции за дополнительную плату.
  12. Не подготовить базовую инфраструктуру обслуживания клиентов и в итоге потерять покупателей из-за того, что у вас не предусмотрено SMS-оповещения о поступлении товара на склад.
  13. Не предложить бесплатную доставку и самого быстрого в мире курьера.(Как сделать «бесплатную доставку» выгодной)
  14. Не предоставить возможность отследить посылку в пути, если товар доставляется из другого города, а, тем более, страны.(Заказово: Держим отгрузки под контролем)
  15. Не предупреждать клиента о том, что доставка откладывается на определенный сроки и не пояснить, с чем это связано.
  16. Отсутствие поиска на сайте, а также разбивки по категориям и подкатегориям для удобной фильтрации товаров.(Чеклист для фильтров на сайтах)
  17. Торговать некачественным товаром, браком или подделками.
  18. Не прислушиваться к фидбеку от клиентов. Очень важно работать с негативом в отзывах и социальных сетях.(Как работать с отзывами в e-commerce)
  19. Быть очередным игроком в нише и до конца не понимать, почему именно в ней и куда движется компания. В итоге единственное, о чем мечтают основатели таких интернет -магазинов — поскорее продаться.
  20. Забывать, что вы в бизнесе только ради клиентов. Например, Amazon делает своих клиентов счастливыми до потери штанов. Это основная задача.(Интернет-магазин с человеческим лицом)
Компании и сервисы: Заказово, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook