Умным – бесплатно

Компания Britvic, английский производитель прохладительных напитков под маркой drench, устанавливает необычные автоматы по продаже своей продукции на улицах Лондона, Бирмингема, Бристоля и Манчестера. Чтобы получить заветную бутылочку, надо не накормить автомат монетами, а проявить сообразительность и выиграть в мини-игре.Проект получил название Smart Vending Machine (Умный торговый автомат). Игры, в которые предлагает сыграть автомат, подразумевают проверку сообразительности и эрудированности страждущих. Всего в памяти машины – 40 игр, от математических задачек до визуальных забав типа «найди 10 отличий». Слоган drench – «Насыщенный жидкостью мозг работает лучше». Поиграть в игры можно и на сайте drench.Может, и в вашем интернет-магазине можно сделать что-то подобное? Завести отдельную страницу с тематическими вопросами (связанными с характером вашего товара), предлагать за правильные ответ купоны, или бесплатную доставку?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook