Ваше мнение важно для нас!

Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе. Все верно?

Но часто ли вы получаете фидбэк после того, как выскажете свое мнение? Много ли компаний, которые вы осчастливили участием в их опросе, сообщают вам, насколько весомой в принятии дальнейших решений была ваша точка зрения? И часто ли вы публикуете свои собственные решения, основанные на обратной связи? Много ли писем с описанием грядущих изменений в ассортименте или принципах обслуживания вы отправили тем, кто помог вам осознать необходимость этих изменений?

Энди Серновитц описывает ситуацию из собственной практики: на протяжении уже нескольких лет в его почтовый ящик с завидной периодичностью приходит письмо с темой «Ваше мнение имеет значение». Письмо отправляет одна из фирм, чьими услугами пользуется Энди. Понимая важность мероприятия, Энди старательно заполнял опросы, отвечал на вопросы, тратил свое собственное время. Но никакой реакции на отправленную форму он не получал. Компания, испрашивающая его мнения, ни разу не связалась с ним ПОСЛЕ получения желаемого. Результат – Энди более не принимает участия в этих опросах.

Будучи экспертом по маркетингу, мистер Серновитц уверен, что простого приглашения целевой аудитории к участию в делах компании недостаточно. Необходимо мотивировать людей к таким действиям и показать им, что их вклад действительно важен. В случае с опросом, Энди предлагает:

  • делиться его результатами;
  • благодарить за участие отдельным письмом;
  • рассказывать, как результаты прошлых опросов повлияли на курс и решения компании;
  • предлагать участникам опроса небольшие подарки.

Ничего сложного, но именно такие и подобные им простые нюансы могут значительно повлиять на эффективность опроса и других интерактивных маркетинговых мероприятий, подразумевающих участие целевой аудитории.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook