Вредные советы для открытия интернет-магазина

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Вредные советы для открытия интернет-магазина

Гай Карапетян, владелец интернет-магазина maido.ru поделился вредными советами для открытия интернет-магазина.

— Для начала надо создать отличный сайт. Тщательно разработайте концепцию сайта. Уделите этому достаточно времени. Сразу продумайте и внедрите все возможные фишки для продаж. Создание хорошего сайта занимает не менее полугода и должно стоить не менее миллиона рублей. Если у вас выходит быстрее или дешевле — вы явно делаете что-то не то.

— Продавайте то, что продают все вокруг. На эти товары явно есть спрос. Значит и у вас будут продажи.

— Сделайте сайт ярким. Внедрите побольше красного цвета, психологи говорят, что этот цвет призывает к действию, а не к ленивому просмотру.

— Сайт должен быть насыщен товарными предложениями. Везде используйте баннеры с выгодными предложениями, на главной, на карточке товара и обязательно в корзине — надо чтобы клиент всегда мог прикупить что-то еще. Это называется апселл.

— Обязательно внедрите все возможные виды платежей с первого дня работы магазина. Вообще без платежей через сайт-магазин можно не открывать.

— Доставку надо делать своими силами. Курьерские компании сдирают бешенные деньги и при этом все равно не доставляют вовремя. Лучше заплатите знакомому дяде Ване, он на метро быстро доставит, деньги уже вечером будут у вас. И у вас быстрый оборот денег и дяде Ване будет чем опохмелиться.

— Сразу же создайте группу в Вконтакте. Для солидности заплатите знающим людям — пусть нагонят туда несколько тысяч пользователей. Постите в группу не менее одного поста каждый час. Постите фото товаров и фото котиков попеременно — успех будет обеспечен, вы соберете кучу лайков!

— На начальном этапе работы магазина вы должны продавать все с большими скидками. Так вы обеспечите себе высокие обороты, узнаваемость на рынке и лояльность клиентов. К тому же так вы будете занимать первые места на Яндекс Маркете.

— В первый месяц работы магазина надо обратиться в SEO контору для улучшения позиций в поисковиках. Впрочем, можно делать SEO самому, достаточно прикупить ссылок через Seopult на сумму не менее 15-20.000 рублей в месяц, иначе не будет эффекта и алгоритмы сеопульта не смогут подобрать для вас наиболее эффективные ссылки.

— Не работайте через контекстную рекламу. Только дураки тратят деньги на рекламу и кликают на рекламу. Это же явно реклама!!! Кто же будет через нее покупать? Поэтому контекст не эффективен, это вам подтвердят десятки магазинщиков.

— Не покупайте товар к себе на склад. Работайте со склада поставщиков, зачем вам тратить деньги и чтобы товар лежал на складе? Без трат на склад вы сможете позволить себе делать большие скидки и у вас будут отличные цены, покупателям важнее всего цена.

— Обязательно сразу же запускайте мобильную версию сайта. Мобильный трафик в рунете сегодня занимает около 30%. Не создав мобильную версию сайта — вы можете потерять 30% продаж!

Продолжим? Дополняйте список в комментариях!

Компании и сервисы: Seopult, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook