Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Алексей Прыгин, генеральный директор компании МаксиПост вдохновился вредными советами от Гая Карапетяна и развил тему вредных советов. Встречайте, вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке. Кстати, ещё много отраслей осталось для вредных советов. Надеемся на продолжение.

Обязательно пообещайте Получателю при передаче заказа в Курьерскую службу:

— Курьер приедет ровно в 12 часов 05 минут 31 секунду

— Курьер встретится с Вами в районе 51 км МКАД, внешняя сторона, в кармане для спецтехники

— Курьер позвонит Вам с утра, затем ровно за 3 часа до доставки, затем за 1 час до доставки, затем перед тем как позвонить Вам в домофон, затем в домофон, затем перед дверью, затем в дверь и затем сделает контрольный звонок после того как Вы откроете дверь

— Курьер не будет Вам звонить по телефону, домофону, стучать в дверь, кидать камушки в окно, а передаст информацию о своем приезде силой мысли, так как у Вас спит маленький ребенок

— Курьер будет ждать у Вас, пока Вы все примерите, затем дождется Вашего мужа с работы и подождет когда он все примерит, потом подождет как Вы снова все примерите, чтобы муж мог оценить Ваши прекрасные обновки

— Так как Вы не можете определиться с адресом, то давайте запишем рабочий адрес на Севере Москвы, курьер позвонит Вам и если Вы будете уже дома на Юге Москвы, то он с радостью привезет Вам посылку домой

— Курьер доставит Вам посылку из Москвы в Ростов-на-Дону завтра, если не с утра, то вечером точно. Нужно с утра? Хорошо он постарается доставить с утра

— Курьер проконсультирует как можно собрать наш прекрасный тренажер, потом поможет его собрать, затем объяснит и покажет личным примером как им пользоваться

— По этому адресу мы не осуществляем доставку, но это не страшно, давайте напишем ближайший адрес в Москве, а курьер подождет несколько часов пока Вы приедете к нему с окраины Новой Москвы и т.п.

Давайте совместными усилиями проявим сверхлояльность и мегаклиентоориентированность, а курьер-супермен сделает все, что-бы при доставке Получатель остался доволен. PS. А если вдруг курьер оказался нерадивым, а не суперменом и не смог справиться с такими простейшими задачами, то давайте потребуем наказать его материально (оштрафовать, желательно вогнать в долги), морально (всеобщее "фу" и "фи" от коллектива) и желательно физически (розгами сквозь строй радивых курьеров-суперменов). Все это потребуем задокументировать, снять на видео и копии предъявить
Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

9 февраля / Комментарии

За кулисами склада Esky.ru

Дарья Каракулова, предприниматель, евангелист Дарудара, автор интересного блога, побывала на складе интернет-магазина Esky.ru и подготовила подробный репортаж.
Попасть в святая святых одного детского интернет-магазина мне довелось на выходных. На склад! Да не на простой склад со стеллажами и рогатыми штабелёрами, хотя это там тоже есть, куда деваться, а практически на склад-робот. Раньше я никогда не видела подобную складскую организацию, оттого было весьма любопытно послушать, посмотреть и даже намотать на ус своеобразный опыт.

далее →

8 февраля / Комментарии

Ограничения как двигатель инноваций, или как извлекать выгоду из любой ситуации

Так или иначе, каждому предпринимателю постоянно приходится сталкиваться с ограничениями, которые накладывают на его деятельность внешние обстоятельства. Инфляция, обвал национальной валюты, снижение покупательной способности населения, повышение закупочных цен, рост тарифов перевозчиков, увеличение долговой и налоговой нагрузок… Период бурного и безоблачного развития всегда сменяется смутным временем, когда перспектива скрывается за туманом обстоятельств, а ограничения появляются одно за одним. Конечно, всё это отрицательно сказывается на деле. Но так ли всё плохо?

далее →

2 февраля / Комментарии

6 секретов сверхпроизводительности

О том, как работать лучше, эффективнее, производительнее, написано и сказано очень много. Интернет полон информацией, советами, рекомендациями и опытом лучших. И такие материалы пользуются неизменной популярностью, потому что, так или иначе, практически каждый предприниматель и наёмный сотрудник, который приходит на работу не только для того, чтобы отсидеть положенные 8 часов, понимает, что распоряжается своим временем не самым оптимальным образом. Однако часто советы, которые предлагаются в статьях о личной производительности, довольно далеки от реальности. Трэвис Бредберри, известный специалист в этой области, как-то поделился своими выводами в материале Things Ultra-Productive People Do Differently. Материал приобрёл изрядную популярность. Мы выбрали из него действительно дельные (мнение субъективное) рекомендации и представляем их вашему вниманию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook