Время сфокусироваться!

Время сфокусироваться!

В компании Энди Серновитца есть очень полезная с деловой точки зрения традиция: утро каждого вторника и четверга – время фокуса. В эти часы все сотрудники открывают свои списки дел, подчищают хвосты и занимаются теми вещами, которые требуют дополнительной концентрации.

Цель – не отвлекать своих коллег и избегать вопросов от них. В рамках разумного, конечно. Если вам нужен короткий и быстрый ответ – пожалуйста, но никакой болтовни, встреч. Только срочные вопросы. Причем срочность не подразумевает испрашивания сторонних мнений и советов.

В период фокусирования, вы не можете:

  • никого ни о чем спрашивать,
  • заглядывать к коллегам «на секундочку»,
  • беспокоить их по телефону/Скайпу,
  • любым другим способом тревожить их,
  • перекидываться короткими имэйлами.

В то же время, вы можете:

  • не отвечать на имэйлы кого бы то ни было,
  • не брать трубку,
  • не брать трубку, даже если звонит клиент,
  • прямо говорить людям, чтобы вас оставили в покое,
  • отправлять письма своим коллегам, не надеясь получить ответ в ближайшее время.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook