Вы – владелец собственного бизнеса!

Вы – владелец собственного бизнеса!

На основе материала 5 Ways to Be a Better Business Owner

Ни для кого не секрет, что многие запускают интернет-магазин как побочную деятельность, в добавок к основной работе. Естественно, на этом этапе мало кто воспринимает его как нечто более-менее существенное. И это совершенно неправильный подход. Открыв интернет-магазин, вы становитесь владельцем собственного бизнеса, со всеми вытекающими. Относиться к этому факту следует соответственно. В данном материале – немного советов, которые помогут вам настроиться на правильную волну и сделать свою работу более эффективной.

Во-первых, поставьте себе четкую, конкретную задачу и обозначьте срок выполнения всех действий, направленных на ее решение. Воспринимайте себя как предпринимателя, человека, который сам в ответе за свои заработки, даже если на первых порах вы совмещаете собственный бизнес с работой по найму. Правильный настрой очень важен. Это тот случай, когда можно и нужно дать волю своей амбициозности и позволить фантазии нарисовать самые радужные перспективы.

Во-вторых, научитесь делегировать. Это сложно, если вы начинаете собственное дело в гордом одиночестве, но принципиально возможно даже в таких условиях. Для работы с поставщиками можно найти посредников, обработку заказов и доставку сегодня готовы предоставить такие компании, как Quadra, дизайн, контент и SEO берут на себя многочисленные фрилансеры, студии и агентства. Конечно, всегда есть соблазн сэкономить и сделать все своими руками, но даже если вы обладаете требуемыми для решения разных задач знаниями и навыками, их объем слишком велик для одного человека, и вы либо будете двигаться очень медленно, либо погрязнете в рутине и вообще не сдвинетесь с места.

В-третьих, не позволяйте деталям закрыть от вас общую картину. Умейте «подняться» над всеми нюансами и ежедневными обязанностями и узреть общую картину. Только так вы сможете сохранить фокус, не потерять из виду цель, к которой движетесь. Есть такая поговорка: «За деревьями леса не увидел». Деревья – рутина, рабочие мелочи, лес – цель, миссия. Различая отдельные деревья, не потеряйте из виду лес.

В-четвертых, инвестируйте время и деньги в себя. Постоянно изучайте что-то новое, повышайте эффективность своей работы, будьте в курсе ситуации на своем рынке. Даже если вы приняли правильное решение и делегировали такие виды деятельности, как SEO, раскрутку интернет-магазина, маркетинг, вам не помешают знания в этих областях. Насчет умных бизнес-книг и их полезности существуют разные мнения: одни говорят, что во многих из них можно почерпнуть много ценной информации, другие утверждают, что чтение такой литературы – пустая трата времени, и ничто не заменит собственный опыт. Не слушайте ни тех, ни других. Лучше составьте собственное мнение по этому вопросу.

В-пятых, всегда стремитесь добиться большего. Ставить перед собой реальные краткосрочные цели – хорошо. Ставить цели более амбициозные, достичь которых сложнее – еще лучше. Но такой подход мотивирует на будущие свершения. Поднимая планку чуть выше, вы все равно понимаете и видите результат, который сможете реально получить, и по его достижении тут же видите, куда вам следует двигаться дальше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook