Выбор целевой страницы для контекстной рекламы

Неверно выбранная целевая страница, на которую попадают пользователи после клика по вашей рекламе, означает потери. В отдельную задачу подбор целевой страницы при подготовке контекстной кампании выделяется редко, так как бытует мнение, что момент этот очевиден и особого внимания не требует. Но часто практика показывает обратное. На основе статьи PPC Landing Pages: Choose Wisely Джорджа Мичи (George Michie)  На целевой странице должно быть то, что ищет пользователь. Это очевидно. Однако следует учитывать «глубину» поиска. Например, если в вашем интернет-магазине продаются рубашки определенной марки, и вы продвигаете их с помощью контекстной рекламы, нельзя приводить кликающего по рекламному объявлению на страницу какой-либо определенной рубашки. Утверждение «Чем ближе к корзине — тем лучше» абсолютно ошибочно. Гораздо лучше привести потенциального клиента на страницу категории. Некоторые интернет-продавцы пренебрегают этим моментом, считая, что посетитель поймет, что на сайте эта рубашка далеко не единственная, и сам пустится на поиски других интересных товаров. Кто-то, действительно, так и сделает, но многие просто нажмут «Назад» или закроют вкладку.  Иногда есть смысл назначать страницу результатов поиска целевой. Например, в вашем интернет-магазине продаются книги, и вы используете контекстную рекламу для продвижения творений определенного автора. Но этот автор писал как художественную, так и документальную прозу, а товар на вашем сайте поделен в категории по признаку принадлежности к определенному жанру. В таком случае можно приводить кликающего по рекламному объявлению на страницу результатов поиска по фамилии соответствующего автора. Делать это стоит только в том случае, если поиск в вашем интернет-магазине работает, как следует (к сожалению, далеко не во всех интернет-магазинах это так). Второй вариант — использовать метки (теги) для решения этой же задачи. То есть целевой страницей назначается страница определенной метки, на которую выводится весь товар, этой меткой отмеченный. Если один и тот же товар у вас представлен в двух (и более) вариациях — например, одежда или обувь для мужчин, женщин и детей — есть смысл создать отдельную страницу, на которой пришедший по рекламной ссылке посетитель мог бы выбрать дальнейшее направление. На такой странице, кроме всего прочего, можно еще и разместить информацию о возможных акциях, местные баннеры, блок самых продаваемых товаров — то, что вы используете для привлечения новых покупателей, конверсии «случайно заглянувших».  Главное в целевой странице — не внешний вид, а наполнение. Это утверждение, в принципе, верно и для любой другой страницы, но в других случаях дизайн все же играет более важную роль. Посетитель попадает на целевую страницу с совершенно определенными целями и ожиданиями, и после клика по вашей рекламе (за который вы, кстати, платите деньги) он должен увидеть именно то, что он ожидает увидеть. Красивый дизайн — это хорошо, но только в том случае, если он не «перекрывает» собой контент. Удовлетворите ожидания посетителя на целевой странице, и вы получите уже не случайно заглянувшего, а потенциального клиента с заявленным интересом, что сильно увеличивает вероятность покупки.  ---  Джордж Мичи: специалист Rimm-Kaufman Group, компании, предлагающей услуги по проведению маркетинговых кампаний с использованием контекстной рекламы интернет-магазинам. Среди клиентов Rimm-Kaufman Group — крупные компании, входящие в список Fortune 500 и молодые, перспективные стартапы.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook