Выбор профессионала: целевая страница Security Choice

Первый выбранный нами пример из большой статьи Авинаша Кошика касался страницы корзины и чекаута. Второй пример – целевая страница, на которую попадают («приземляются») посетители после клика по рекламному объявлению.

Рассматриваемая страница принадлежит не совсем интернет-магазину: речь идет о компании, продающей охранные системы. Однажды Авинаш задумался над тем, чтобы обезопасить себя, свой дом и своих близких. Там, где он проживает, широко известен бренд ADT, его Кошик и начал искать в интернете. По запросу «ADT Security Plans» (такие системы требуют не только установки, но и обслуживания) Авинаш получил ряд ссылок. Вопросы, на которые он хотел получить ответы: 1. Сколько стоит система ADT и опции к ней? 2. Какова стоимость ежемесячного обслуживания? Первые несколько продавцов не порадовали Авинаша: целевые страницы были заполнены нерелевантной информацией, в них было трудно ориентироваться, о прозрачности речи не шло. В меру изучив предложения и потратив определенное количество сил и времени, Кошик кликнул по очередной ссылке, которая привела его на страницу компании Security Choice.

По мнению Авинаша, эта страница – яркий пример набора удачных решений.

1. Крупным планом – еженедельная абонентская плата (9 долларов). Это ответ на один из двух изначальных вопросов. По клику на этот блок выводится понятная сравнительная таблица планов с текстовыми пояснениями, которые несомненно полезны для SEO.

2. Хорошая побуждающая фраза «Закажи сейчас и спи спокойно!».3. Номер телефона на видном месте, а сразу под ним – промо-код. Первое, о чем спрашивают позвонившего – промо-код.4. Автоматическое определение географического местоположения посетителя. Адресное предложение ознакомиться с тарифами именно для Маунтин-Вью, где, очевидно, и проживает Авинаш.5. Дата и точное указание времени до закрытия магазина: «Мы открыты! до конца рабочего дня остался всего 1 час 23 минуты!». Еще один побуждающий фактор.6. Информация о бесплатном предоставлении системы, стоимость которой составляет 850 долларов.7. Бонусная карта на сотню долларов – еще один мотиватор.8. Информация к размышлению, которая неизвестна большинству пользователей: стоимость страховки имущества при установке охранной системы снижается на 20%. Образовательный аспект.9. Возможность установки на следующий день – кому не понравится такая скорость?10. Призыв к действию «Позвони мне» вместо «Позвоните нам». Переход на личный уровень: «мне» вместо обезличенного «нам».11. Доп. информация о системах, решениях, отзывы пользователей и статистика по району проживания.Итого, Авинаш считает, что данная страница является отличным примером действительно продающей целевой страницы. Попадая на нее, посетитель сразу получает ответы на свои вопросы, на него воздействует ряд побуждающих призывов, ему предлагаются бонусы и промо-код, а также возможность быстрого решения вопроса и масса дополнительной информации.Ваше мнение? Какие из описанных приемов вы используете или хотели бы использовать в целевых страницах своего интернет-магазина?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook