Хороший email-маркетинг: просто быть интересным

Энди Серновитц знает толк в маркетинге. Его блог называется Damn, I wish I’d thought of that!, что можно перевести как «Черт, почему я сам до этого не додумался!». Соответственно, помимо всего прочего в блоге Энди публикует посты о маркетинговых и прочих находках, сделанных другими людьми. Однако далеко не всегда речь идет о чем-то революционном. В частности, не так давно Энди написал о рассылке, которую делает один риэлтор в городе Остин. Риэлтора зовут Брайан Линдер (Brian Linder); он специализируется на домах с оригинальной, современной/футуристической архитектурой. Каждую неделю своим подписчикам Брайан отправляет фотографии и описание одного дома. Каждую неделю интересующиеся темой люди получают возможность увидеть оригинальное, интересное строение. По словам Энди, в ближайшем будущем он не планирует покупать дом. Но когда этот вопрос встанет перед ним, он обратится к Брайану Линдеру.Хороший email-маркетинг нацелен на постоянное поддержание интереса с ресурсу. Брайан успешно решает эту задачу. Он не стремится радикально увеличить продажи с помощью каждого письма своей рассылки. Вместо этого он делится своим восхищением и интересным, полезным контентом со своими подписчиками. И в результате получает читателей, подобных Энди: как только у них возникает необходимость в покупке дома, они обращаются в компанию Брайана.А что вы публикуете в рассылке/блоге своего интернет-магазина? Только новости о поступлениях/скидках, или что-то нацеленное не только на скорую продажу?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

11 февраля / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook