5 причин принимать банковские карты

Смотрите в каталоге
5 причин принимать банковские карты

В России сложилась парадоксальная ситуация, когда большинство интернет-магазинов принимают оплату исключительно наличными в момент доставки товара. То есть один из самых высокотехнологичных сегментов бизнеса использует ископаемый метод платежа. Это все равно, что поставить на шасси истребителя пятого поколения деревянные колеса. Между тем, известно, что интернет-магазины принимающие карты получают от этого серьезную выгоду. Вот пять причин, по которым принимать карты, на мой взгляд, просто необходимо:

Во-первых, согласно статистике, у интернет-магазинов, принимающих в качестве оплаты банковские карты,  выручка увеличивается на 20-30%. Торговыми предприятиями давно подмечен психологический момент - расставаться с купюрами, которые держишь в руках сложнее, чем с деньгами, которые списываются со счета где-то в банке. Но, кроме того, есть и еще один важный фактор – в интернет-магазине, принимающем карты, покупатель может использовать кредитные средства, находящиеся на счете. Это важно, поскольку, как правило, снимать деньги с кредитной карты в банкомате довольно дорого.

Во-вторых, использование мобильных POS-терминалов для приема оплаты – это вопрос безопасности. Курьерам не приходится носить с собой крупные суммы наличными, тем самым, подвергаясь угрозе нападения, а интернет-магазину рисковать выручкой. Кроме того, оплата картами гарантирует от получения фальшивых банкнот курьером, ведь возможности качественно проверить купюры на ходу, как правило, нет.

В-третьих, деньги поступают сразу на счет интернет-магазина в банке, а значит, он видит в режиме реального времени, где и какой товар оплачен. К тому же магазин, экономит на обработке наличных денег.

В-четвертых, интернет-магазин получает возможность вести статистику продаж. Это значит, что у него появляется возможность корректировать заказ товаров и ассортимент на складе.

В-пятых, сотрудничество с банком в рамках эквайринга дает возможность интернет-магазину плотнее взаимодействовать с кредитной организацией и быть более прозрачной.

Это становится все более важно в последнее время, поскольку в рамках борьбы с «обналичкой», компании, работающие с наличными средствами, подвергаются серьезной опасности закрытия счетов и даже риску попасть под расследование со стороны правоохранительных органов.

К тому же, если банк видит, что средства компании оборачиваются на его счетах, а не спрятаны где-то «черным налом», расчеты происходят по кредитным картам, степень его доверия к такому владельцу счета становиться значительно выше. Хорошему клиенту кредитная организация готова делать специальные предложения, предлагать интересные банковские продукты. Для банка важно, чтобы компания имела «белый» безналичный оборот, тогда банк может правильно оценить риски выдачи ей кредита, и предложить выгодные условия кредитования.

Сравнительная таблица по ведущим игрокам рынка мобильного эквайринга в России.

Название компании, предоставляющей услуги мобильного эквайринга

Стоимость мобильного POS-терминала

Комиссия

Банки-партнеры

Платежные системы, которые поддерживают mPOS ридеры компании

2can & ibox

От 2950 рублей

2,75%

МТС банк, ВТБ24, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, с февраля 2016 года "Мир", Яндекс.Деньги

LifePay

От 3490 рублей

 

2.7%, но не менее 10 рублей плюс 0,5% за транзакцию

Точка, Modulbank, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, Maestro

PayMe

От 7900 рублей

2,75%

Альфа-банк

Visa, Mastercard, Maestro

Расширенное сравнение платежных агрегаторов можно прочитать материале по ссылке. В статье отображены основные параметры агрегаторов и их главные преимущества.

Компании и сервисы: МТС, Промсвязьбанк, LifePay, ВТБ24, PayMe, 2CAN, Modulbank, Точка банк, Яндекс.Деньги, ibox, Альфа-Банк, Альфа-Банк
Автор: Дмитрий Богдашев, генеральный директор эквайринговой компании 2can & ibox

Подписаться на новости

Читайте также

10 августа / Комментарии

Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?

Данным вопросом все чаще задаются специалисты, работающие в области приемов платежей в интернете. Ответ на него могут дать лишь четкие критерии оценки функциональных возможностей той или иной системы интернет-эквайринга. Следует отметить, что при оценке систем интернет-эквайринга необходимо полное описание характеристик, влияющих на показатели экономической эффективности ее применения.

далее →

23 апреля / Комментарии

3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

далее →

15 апреля / Комментарии

Новый подход к работе с фрилансерами

Не секрет, что любой интернет-магазин требует постоянной заботы: то нужно сделать карточки товара на новые поступления, то обработать фотографии, то нарисовать пару баннеров, то сверстать страничку и т.

далее →

22 марта / Комментарии

Школа платежей Payler. Чем сервис-провайдер отличается от агрегатора платежей

При подключении платежного решения на сайт, многие интернет-предприниматели оказываются перед выбором – сервис-провайдер или агрегатор платежей? О том, чем они отличаются, а также о сильных и слабых сторонах каждого решения мы расскажем сегодня.

далее →

13 января / Комментарии

10 правил безопасного онлайн-шоппинга

Интернет-мошенники быстрее нас. Мы только читаем новости, а они уже совершают махинации. К примеру, вы можете каждую неделю заходить в свой любимый интернет-магазин. И в какой-то момент зайти в его точную зеркальную копию. Отличаться будет лишь адрес и буквы протокола. И, если вы не Шерлок Холмс, то можете ничего и не заметить.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook