Что такое эквайринг и почему он нужен каждому предпринимателю?

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Что такое эквайринг и почему он нужен каждому предпринимателю?

Сегодня мы расскажем про такую полезную услугу как Интернет-эквайринг. Согласно определению, это услуга приема платежей по банковским картам на сайте (или в мобильном приложении) торгово-сервисного предприятия. Любой бизнес может организовать прием платежей по банковским картам через интернет, если его товары и услуги не запрещены для продажи онлайн международными платежными системами (Visa, Master Card и др.). Под запрет попадают такие сферы как: лекарства и медицинские препараты, огнестрельное оружие, опасные и скоропортящиеся товары, аукционы или торговые системы, подпольные или нелегальные аудио и видео записи, поддельные или контрафактные товары и др.

То есть, любой интернет-магазин или интернет-сервис, желающий соответствовать стандартам современного мира, так или иначе должен решить для себя вопрос обеспечения оплаты банковскими картами для своих клиентов. Тут существует несколько возможностей: либо заключить соглашение напрямую с банком, либо обратиться к сервис-провайдеру.

Интернет-эквайринг обеспечивается банками-эквайерами, которые проводят авторизации операций оплаты в своём процессинговом центре, ведут взаиморасчеты по операциям оплаты с ТСП, международными платежными системами и Банками эмитентами.

За оказание услуг Интернет-эквайринга, банк-эквайер взимает комиссию с бизнеса. Комиссия по интернет-эквайрингу как правило выше комиссий торговогом эквайринге, т.к. проведение операций оплаты через интернет подвержено большим рискам из-за мошенничества, а также обусловлено более высокой себестоимостью проведения транзакций.

Сервис-провайдеры (например, Payler, о запуске которого мы рассказывали недавно) обеспечивают передачу информации об операциях оплаты полученной от предприятия в банк-эквайер, что дает возможность сервисным компаниям предоставлять своим клиентам более детальную информацию по операциям, проводить аналитику платежей и управлять статусами операций в режиме реального времени в кабинете мерчанта.

Данный функционал реализован на стороне сервис провайдера, который имеет свой собственный фрод-мониторинг операций с более гибкими настройками безопасности проведения платежей, обязательным требованием для этого является соответствие сервис провайдера стандартам безопасности PCI DSS позволяющим хранить и передавать данные по операциям.

То есть сервис-провайдеры в силу своих особенностей способны предоставлять более широкие сервисы, чем банки. Payler, например, дает возможность отслеживать всю подробную аналитику в режиме монитора. Вся информация выводится в наглядных графиках, на которых видно текущее состояние бизнеса. В будущем появится даже прогнозирование по оптимизации бизнес-модели.

Чтобы бизнес мог подключить к себе такую услугу, необходимо сделать следующее:

  • Подготовить свой сайт согласно требованиям международных платежных систем Visa и MasterСard
  • Настроить витрину интернет-магазина
  • Разместить публичную оферту и условий возврата денежных средств
  • Установить логотипы Visa и MasterCard у себя на сайте

Далее осуществляется проверка предприятия в службе безопасности банка, это достаточно формальная процедура, если все документы в порядке. Сервис-провайдер дает рекомендации к подготовке сайта на соблюдение требований Visa и MasterСard, а также законодательства РФ, настройку тестового шлюза/терминала и его тестирование. После того как все подготовительные этапы пройдены, происходит запуск и теперь ваш интернет-магазин может принимать платежи с банковских карт.

Среди других преимуществ подключения к сервис-провайдерам – возможность подключения других платежных инструментов, например мобильной коммерции и электронных кошельков (Яндекс. Деньги, QIWI, Webmoney) или проведения платежей через SMS-шлюзы. Ну а то, что сервисы обладают гораздо более совершенными и удобными интерфейсами и даже имеют свои мобильные приложения для работы с платежами, добавляет им еще больше призовых очков. 

Shopolog: Более подробнее о выборе организации, оказывающей услуги интернет-эквайринга можно прочитать в нашем материале "Выбираем интернет-эквайринг"

Автор: Константин Копыльцов, Payler

Компании и сервисы: Payler, WebMoney, Visa QIWI Wallet
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

7 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

далее →

10 августа / Комментарии

Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?

Данным вопросом все чаще задаются специалисты, работающие в области приемов платежей в интернете. Ответ на него могут дать лишь четкие критерии оценки функциональных возможностей той или иной системы интернет-эквайринга. Следует отметить, что при оценке систем интернет-эквайринга необходимо полное описание характеристик, влияющих на показатели экономической эффективности ее применения.

далее →

23 апреля / Комментарии

3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

далее →

15 апреля / Комментарии

Новый подход к работе с фрилансерами

Не секрет, что любой интернет-магазин требует постоянной заботы: то нужно сделать карточки товара на новые поступления, то обработать фотографии, то нарисовать пару баннеров, то сверстать страничку и т.

далее →

22 марта / Комментарии

Школа платежей Payler. Чем сервис-провайдер отличается от агрегатора платежей

При подключении платежного решения на сайт, многие интернет-предприниматели оказываются перед выбором – сервис-провайдер или агрегатор платежей? О том, чем они отличаются, а также о сильных и слабых сторонах каждого решения мы расскажем сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook