Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

18 смешных и продающих вывесок в магазинах

Улыбка – хорошее настроение, хорошее настроение – растущая вероятность принятия положительного решения о покупке. То есть если вызывать у посетителей улыбку, можно повысить конверсию. Естественно, генератором улыбки должна быть не глупость и не ошибки, как на китайских рынках, а тонкий (ладно, и не очень) юмор. Мы подготовили для вас пятничную подборку смешных вывесок, которые наверняка позволили магазинам продавать больше. Может быть, что-то вы сможете применить к своему бизнесу, а что-то натолкнёт вас на более оригинальные решения.

Требуются покупатели.jpg

Начнём со входа. На этом знаке владелец магазина/кафе написал: «Требуются покупатели! Опыт не обязателен, обучим всему сами. Подавайте заявления внутри».

Дет. сад для мужей.jpg

Ещё один входной зазывающий знак: «Детский сад для мужей. Хотите расслабиться? Нужно время для себя? Хотите пройтись по магазинам? Оставьте своего мужа у нас! Мы за ним присмотрим! Вы платите только за его выпивку!».

Заходите, мы офигенные.jpg

Или вот, замена табличке «Открыто», которая гласит: «Заходите, мы офигенные».

Вино, которое наливает сумасшедший француз.jpg

Ещё одна витринная приманка, на которой написано: «Сегодня с 5 до 8 вечера вкуснейший бесплатный алкоголь наливает сумасшедший француз».

Свежее мясо.jpg

Загадочно облизывающаяся корова на вывеске «Свежее мясо».

Вы принимаете слишком много трезвых решений.jpg

«Вы принимаете слишком много трезвых решений». Задумается человек и заглянет в бар или магазин алкогольной продукции, который поставил такой штендер у входа.

Хипстерская хрень.jpg

Честность – лучшая политика. Среди прочего, эта вывеска магазина обещает «Хипстерскую хрень».

Огромные до ужаса раки.jpeg

И ведь ком-то наверняка станет ужасно интересно, какого же размера там раки, рыба и креветки.

Заходите, друзья не смотрят.jpg

Что продаётся в этом магазине остаётся только догадываться. Но призывная вывеска успокаивает посетителей такой фразой: «Заходите, ваши друзья не смотрят».

Вино дешевле психоанализа.jpg

Этот магазин алкоголя играет на скупости клиентов: «Вино дешевле визитов к психоаналитику».

Просите продавца провести демонстрацию.jpg

Понятно, что табличка типовая. Но место её установки вряд ли выбрано случайно. Надпись на ней гласит: «Просите продавца провести демонстрацию».

Товары для пикника.jpg

Ещё один пример случайно-неслучайного мерчендайзинга. Под табличкой «Товары для пикника» — разнообразие презервативов.

Детям без присмотра мы дадим эспрессо и щенка.jpg

Призыв не оставлять детей в магазине без внимания. «Детям без присмотра мы дадим эспрессо и щенка».

Совет от магазина.jpg

Интересный совет от магазина: «“Случайно” купите те чипсы, которые не нравятся вашей супруге, и делиться не придётся».

В добрый путь.jpg

Отличный пример удачного составления наборов товаров.

Детёныш годзиллы.jpg

Добрались до ценников. Владелец зоомагазина решил разнообразить свой ассортимент. Хотя бы на ценниках: «Детёныш Годзиллы».

Сибирские бананы.jpg

Не вызревают, что поделать.

Джефф сказал....jpg

Табличка под вином с высказыванием клиента и рекомендациями: «Шардоне? Не, ШардонЭЭЭЭЭ Я напился на работе, круто, кто-нибудь хочет побороться? НЕТ, САРА, Я НЕ ЗАЙДУ В ТВОЙ КАБИНЕТ». Соответственно, в качестве пары для вина предлагается безработица.

Делитесь своими находками в комментариях!

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Сделки с районными ТЦ в конце 2015 – начале 2016

Общий объем инвестиций в российские районные ТЦ в конце 2015 в начале 2016 года составил 4,6 млрд. рублей. Лидером по привлечению инвестиций в сегмент районных ТЦ является Санкт-Петербург: он привлек более половины от общей суммы – 2,6 млрд. рублей.

далее →

Обзор московского рынка торговых центров по итогам 1 кв. 2016 г.

Покупательское поведение. Спрос. Коммерческие условия. Дальнейшее развитие рынка

далее →

17 марта / Комментарии

Основные тенденции московского рынка стрит-ритейла в 2016 году

За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов. В первом случае рост обусловлен высокой активностью несетевых игроков, предлагающих авторские концепции (вареничные, пельменные, хумусные, хинкальные, гастробары, веганские кафе, бары крафтового пива, ирландские пабы, сетевые заведения национальных кухонь). Во втором - уверенным ростом числа магазинов формата «у дома» сетевых (Перекресток Экспресс, Дикси, Магнолия) и несетевых операторов среднего и эконом сегментов.

далее →

16 марта / Комментарии

Обзор рынка купли-продажи недвижимости street-retail Москвы за февраль 2016 г.

Компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на продажу вакантных площадей недвижимости Street-retail в Москве подвела итоги февраля 2016 г.

далее →

15 марта / Комментарии

Обзор рынка купли-продажи торговой недвижимости Москвы за февраль 2016 г.

Компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на продажу вакантных площадей торговой недвижимости в Москве подвела итоги февраля 2016 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook