Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах

Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах

Трекинг посетителей в торговом зале – непростая задача. Некоторые компании и стартапы пытались решить эту задача с помощью wi-fi и биконов, но о более-менее полноценном решении пока информации нет. Очередной подход – Nearables от польского стартапа Estimote.

Nearables – разработанные компанией биконы, использующие технологию BLE. Они умеют коммуницировать со смартфонами, на которые установлено соответствующее приложение. Да, убедить посетителя поставить это приложение – отдельная задача, решение которой, судя по всему, разработчик новой технологии оставляет ритейлеру, применяющему Nearables. В принципе, система предлагает полноценную навигацию по магазину в рамках своего приложения, а также возможность отслеживать положение друзей, с которыми потребитель пришёл в магазин, так что определённые качества, которыми можно привлечь пользователей, у неё есть.

Недавно Estimote заключила долгосрочное соглашение с сетью супермаркетов Target. В рамках пилотного проекта стартап оснастит своей локационной технологией 50 магазинов сети. Тот факт, что разработки польской команды привлекли внимание такого ритейлера, как Target, указывает на их уникальный характер и, вероятно, реальную эффективность Nearables.

В заметке об Estimote, опубликованной техноблогом Techcrunch, приводятся слова сооснователя стартапа Стива Чейни, который утверждает, что компания разработала систему поиска для реального мира и предлагает не просто биконы, а полноценную платформу, в которой объединены BLE-маячки, прочее «железо», специальный софт, облачные вычисления, data science и SDK.

Автор той же заметки, рассуждая о будущем гиперлокационных технологий, справедливо замечает, что конечная цель всех подобных начинаний – нацепить бикон на всё.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →

30 сентября 2016 / Комментарии

Почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации

По официальным данным Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, в общей сложности список объектов самовольного строительства насчитывает порядка 4,7 тысячи строений. Их Москва официально признает незаконно размещенными на своих территориях. На сегодняшний день демонтировано уже 2039 объектов или 43% от общего количества. Остальные 2657 объектов проходят так называемую хозяйственную ревизию – на наличие инженерных коммуникаций и определения статуса земель, на которых они расположены. Олег Владимирович Сухов – адвокат, основатель «Юридического центра адвоката Олега Сухова», рассказывает почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации.

далее →

8 сентября 2016 / Комментарии

За полгода 2016 г. в Москве открылось всего 2 ТЦ

Обзор рынка торговой недвижимости Москвы и регионов за 1-е полугодие 2016 года от от Strategy Capital Advisor . Основные тенденции. Данные по влиянию покупательской способности. Вакантность площадей. Ввод новых объектов. Ставки аренды. Новые форматы. Стрит-ритейл. Регионы.

далее →

15 мая 2016 / Комментарии

Сделки с районными ТЦ в конце 2015 – начале 2016

Общий объем инвестиций в российские районные ТЦ в конце 2015 в начале 2016 года составил 4,6 млрд. рублей. Лидером по привлечению инвестиций в сегмент районных ТЦ является Санкт-Петербург: он привлек более половины от общей суммы – 2,6 млрд. рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook