Методические материалы → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость

Продажи до открытия: интерактивный баннер в ТЦ

Нельзя просто так обустраивать площадь магазина в ТЦ, надо обязательно закрыть несобранные стеллажи и прочие характерные для стройки элементы баннером. На баннере таком принято печатать логотип, что-нибудь тематическое и надпись в духе «Скоро, уже совсем скоро!». Иногда изобретательные продавцы печатают на таком «занавесе» QR-код. А что, если начать продавать свои товары на своей же, арендованной за кровные, площади до того, как будут собраны все стеллажи, прибран весь мусор и завезены все товары? Одежный бренд Kate Spade делает именно это.

Концепция продающего баннера-занавеса была придумана агентством The Science Project и воплощена для Kate Spade в одном из нью-йоркских торговых центров. В самом простом варианте, наверное, подобная концепция могла бы быть реализована встроенным планшетом, на котором загружен интернет-магазин бренда/ритейлера. Но такое решение вряд ли стоит отдельного упоминания. The Science Project – креативное агентство в буквальном смысле, и баннер-занавес в его исполнении стал целой стеной, в застекленных нишах которой стоят товары Kate Spade. Конечно, есть тут и сенсорные экраны, 5 штук. Все они зазывают проходящих мимо покупателей яркими образами и вопросами. Начав взаимодействие с первым из них — то есть ответив на вопрос, — покупатель продвигается дальше, ко второму экрану, где его ждет второй вопрос, и так далее. Вопросы, по сути, квалифицируют покупателя и позволяют выяснить его предпочтения, на основании которых система составляет набор рекомендуемых для данного конкретного покупателя товаров и предлагает отправить его на электронную почту. Никаких попыток продать что-либо, но если у получателя есть приложение бренда, все предложенное он может приобрести тут же. Наглядно весь процесс этот демонстрирует ролик:

Видели что-нибудь подобное на наших просторах?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 октября / Комментарии

Краткий обзор рынков торговой и складской недвижимости Москвы за 3-й квартал

В 3-м квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено 283,2 тыс. кв.м. торговой недвижимости и 178  тыс. кв.м. площадей складской недвижимости

далее →

30 сентября / Комментарии

Почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации

По официальным данным Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, в общей сложности список объектов самовольного строительства насчитывает порядка 4,7 тысячи строений. Их Москва официально признает незаконно размещенными на своих территориях. На сегодняшний день демонтировано уже 2039 объектов или 43% от общего количества. Остальные 2657 объектов проходят так называемую хозяйственную ревизию – на наличие инженерных коммуникаций и определения статуса земель, на которых они расположены. Олег Владимирович Сухов – адвокат, основатель «Юридического центра адвоката Олега Сухова», рассказывает почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации.

далее →

8 сентября / Комментарии

За полгода 2016 г. в Москве открылось всего 2 ТЦ

Обзор рынка торговой недвижимости Москвы и регионов за 1-е полугодие 2016 года от от Strategy Capital Advisor . Основные тенденции. Данные по влиянию покупательской способности. Вакантность площадей. Ввод новых объектов. Ставки аренды. Новые форматы. Стрит-ритейл. Регионы.

далее →

Сделки с районными ТЦ в конце 2015 – начале 2016

Общий объем инвестиций в российские районные ТЦ в конце 2015 в начале 2016 года составил 4,6 млрд. рублей. Лидером по привлечению инвестиций в сегмент районных ТЦ является Санкт-Петербург: он привлек более половины от общей суммы – 2,6 млрд. рублей.

далее →

Обзор московского рынка торговых центров по итогам 1 кв. 2016 г.

Покупательское поведение. Спрос. Коммерческие условия. Дальнейшее развитие рынка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook