10 команд выбраны для участия в МЕГА ACCELERATOR

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA Centres Russia подвела итоги первого этапа проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Около 500 человек, объединившихся в 197 команд, боролись за возможность попасть в бизнес-инкубатор.

По итогам отбора эксперты IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus определили 10 команд, которые попадут на следующий этап проекта, стартующий 1 марта. В число участников бизнес акселератора вошли команды SensArt, Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, iLoveDonate и ChatFirst На протяжении трех месяцев команды будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов проекта.

По правилам МЕГА ACCELERATOR конкурсная работа участников должна была быть посвящена одной из следующих тем: коммуникация с клиентом, персонализация, автоматизация и роботизация, геймификация и виртуальная реальность, устойчивая розничная торговля. Из 197 представленных к рассмотрению жюри проектов, 34% из них предлагали идеи по улучшению взаимодействия с посетителями торговых центров; 20% заявок содержали идеи в области автоматизации и роботизации; 17% идей были посвящены темам геймификации и виртуальной реальности; 14% проектов предлагали решения в сфере повышения лояльности и персонализированных предложений. Устойчивому развитию розничной торговли были посвящены 12% работ. Остальные заявки предлагали идеи для других областей деятельности. Больше всего заявок было прислано из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

Команды, попавшие в акселератор, получат по 350 000 рублей, а победитель - 3 500 000 рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах МЕГА. Победитель проекта будет объявлен в мае 2016 года.

«Мы рады, что МЕГА ACCELERATOR вызвал такой отклик среди молодых российских предпринимателей и стартаперов, мы получили большое количество заявок с замечательными идеями. Помогать участникам развить свои проекты будут лучшие менторы и эксперты рынка. Уверены, что команды достигнут впечатляющих результатов», - говорит Милен Генчев, заместитель генерального директора IKEA Centres Russia.

«В список финалистов вошли как стартапы с уже работающими технологиями, так и несколько проектов с сильными концепциями, но без прототипа. В финальном списке присутствуют команды как с обширным опытом в работе со стартапами, так и довольно юные начинающие стартаперы с большим потенциалом», говорит Даниил Козлов, директор по развитию GVA LaunchGurus.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook