10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

10% скидки от сети мобильной рекламы adMobi.ru

Сеть мобильной рекламы adMobi.ru. Чем она интересна? 

Тем, что у ней 50% трафика идет на iPad и Android-планшетах. В настоящее время многие владельцы интернет-магазинов уже заметили такой "кейс": посетитель находит их со смартфона и перезванивает (или делает заказ на мобильной версии), либо заходит на сайт с планшета и делает заказ прямо там. При этом, мобильная аудитория по определению более активна и финансово независима. adMobi.ru позволяет привлекать мобильную аудиторию на ваши сайты, при этом, даже если у вас нет мобильной версии, это не проблема! 

Не нужно оперативно переделывать ваш интернет-магазин, так как 100% планшетной аудитории уже ходят иключительно по обычным сайтам. В итоге, вы получаете премиальную аудиторию на свой проект. Доступны стандартные рекламные форматы 320х50 (графика и текст в привычном "контекстном" формате). Есть все необходимые таргетинги: гео, тематика, мобильные операторы и т.д. Специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Внимание! Данный промокод — многоразовый! Вы можете получать бонусы при каждом пополнении баланса в течение 2013 года.

Немного о возможностях системы 

Таргетинг:

— география (детализация до региона/области);

— дата/время (диапазоны дат, дни недели, часы);

— тематика (новости, бизнес, развлечения);

— платформы (смартфон, планшет);

— операционные системы (iOS/Android/Windows Phone);

— мобильный оператор (для России и стран СНГ);

— пол/возраст (тестируется);

— тип соединения, wifi/мобайл (тестируется);

Доступные цели (события по клику):

— переход на любой заданный URL (сайты);

— переход на страницы приложений в AppStore/Google Play и т.д.;

Баннер отображается на мобильных (смартфоны и планшеты) и полноразмерных сайтах (планшеты). Также, в настоящее время готовится API для интеграции adMobi.ru в непосредственно в мобильные приложения.

Механизмы взаимодействия формата с пользователем:

1. Статика. Баннер статично размещается на странице сайта или на форме приложения. Баннер не меняется в течение сеанса просмотра страницы.

2. Анимация. При посещении сайта, либо при использовании мобильного приложения, баннер "выезжает" (слайд-анимация) из-под нижней кромки экрана и размещается над текущим контентом (фиксируется к нижней части экрана независимо от скроллинга страницы или интерфейса приложения. Держится на экране от 5 секунд и более, после чего скрывается. Интервалы между появлениями баннеров и время их отображения задаются владельцами площадок.

Аукционная схема, приоритет при показе отдается баннерам с более высокими ставками за клик или 1000 показов + CTR баннера в качестве дополнительного фактора.

При снижении CTR ниже 0,1 (менее 1 клика на 1000 показов) показ баннера автоматически прекращается.

Минимальная ставка:

— за клик — 3 руб. (RUR).

— за 1000 показов — 300 руб. (RUR). 

Напоминаем, специальный подарок для участников сообщества "Шополог", промокод, добавляющий 10% к сумме пополнения баланса в adMobi.ru (независимо от её размера):shopolog2013 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook