1000 сервисов для ecommerce

1000 сервисов для ecommerce

Как выбрать нужные сервисы для своего интернет-магазина? Где их выбрать? Как посмотреть какие вообще они есть? Все эти вопросы и еще многие другие беспокоят, как новичков ecommerce, так и профессионалов отрасли. Когда мы создавали наш каталог сервисов для ecommerce, мы исходили из реальных потребностей и учитывали все эти вопросы. В результате получился удобный инструмент, который помогает в принятии решений и оценке необходимости подключения того или иного сервиса.

На старте каталог содержал всего 330 сервисов и компаний, сейчас мы можем похвалиться наличием в каталоге более 1000 различных сервисов. На данный момент это наиболее полный каталог сервисов ecommerce в рунете. Все сервисы представленные в каталоге прошли ручную проверку, они на 100% существуют и предоставляют заявленные услуги.

Сейчас каталог состоит из 61 рубрик, которые охватывают все сферы деятельности интернет-магазина: от хостинга, до логистики.

 

Для подбора сервисов есть удобная фильтрация по рубрикам, дате и названию.

Конечно, это большой объём данных, мы каждый день контактируем с представителями сервисов: добавляем, редактируем, обновляем информацию, поддерживаем в актуальном состоянии. Это требует больших трудозатрат, но каталог был, есть и будет бесплатным, как для пользователей, так и для сервисов.   

Для тех рекламодателей, которые хотят выделить свой сервис, есть опция премиального размещения. Стоит эта услуга 1000р в месяц.

1000 сервисов это далеко не предел, рынок растёт и развивается. Мы надеемся, что наш каталог является одним из кирпичиков построения и развития ecommerce в России.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

далее →

Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий.

далее →

Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD

С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам».

далее →

Юлмарт проведёт Неделю электронной коммерции в рамках XX Петербургского международного экономического форума

Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт третий год подряд выступает партнёром Петербургского международного экономического форума. В рамках одного из важнейших деловых мероприятий Юлмарт впервые расскажет о новом этапе развития своей бизнес-модели — единой многофункциональной комплексной системе онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

далее →

Mail.ru Group продала HeadHunter чтобы досрочно погасить кредит за «ВКонтакте»

Mail.ru Group Ltd. досрочно погасила кредит от Газпромбанка, полученный в рамках сделки по консолидации социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба интернет-холдинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook