1000 сервисов для ecommerce

1000 сервисов для ecommerce

Как выбрать нужные сервисы для своего интернет-магазина? Где их выбрать? Как посмотреть какие вообще они есть? Все эти вопросы и еще многие другие беспокоят, как новичков ecommerce, так и профессионалов отрасли. Когда мы создавали наш каталог сервисов для ecommerce, мы исходили из реальных потребностей и учитывали все эти вопросы. В результате получился удобный инструмент, который помогает в принятии решений и оценке необходимости подключения того или иного сервиса.

На старте каталог содержал всего 330 сервисов и компаний, сейчас мы можем похвалиться наличием в каталоге более 1000 различных сервисов. На данный момент это наиболее полный каталог сервисов ecommerce в рунете. Все сервисы представленные в каталоге прошли ручную проверку, они на 100% существуют и предоставляют заявленные услуги.

Сейчас каталог состоит из 61 рубрик, которые охватывают все сферы деятельности интернет-магазина: от хостинга, до логистики.

 

Для подбора сервисов есть удобная фильтрация по рубрикам, дате и названию.

Конечно, это большой объём данных, мы каждый день контактируем с представителями сервисов: добавляем, редактируем, обновляем информацию, поддерживаем в актуальном состоянии. Это требует больших трудозатрат, но каталог был, есть и будет бесплатным, как для пользователей, так и для сервисов.   

Для тех рекламодателей, которые хотят выделить свой сервис, есть опция премиального размещения. Стоит эта услуга 1000р в месяц.

1000 сервисов это далеко не предел, рынок растёт и развивается. Мы надеемся, что наш каталог является одним из кирпичиков построения и развития ecommerce в России.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook