Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Почта России доставит посылки из Китая за 7 дней

Данный сервис реализуется совместно с Почтой Китая (China Post) и не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Напомним, что принципиальная договоренность о выводе нового почтового продукта на рынок была достигнута между почтовыми администрациями двух стран еще в сентябре, во время визита в Китай Президента РФ Владимира Путина. 

Новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней Почта России и Почта Китая планируют запустить до конца 2015 года, сообщил в интервью Retail & Loyalty заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. 

Технологическая схема решения заключается в том, что товары китайских интернет-магазинов и маркетплейсов, отправленные в рамках данной услуги через каналы Почты Китая, будут консолидировано приниматься в логистических узлах на территории КНР, затем проходить приоритетную обработку и ускоренное таможенное оформление и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов с населением более 500 тыс. человек. В настоящий момент партнеры прорабатывают технологические нюансы нового сервиса. 

По словам С. Малышева, новая услуга должна существенно повысить спрос на товары, предлагаемые китайскими онлайн-ритейлерами в России. 

Немаловажно, что услуга, при гарантированном снижении срока доставки из почтового отделения Китая в почтовое отделение Москвы и Санкт-Петербурга (города проведения тестирования нового сервиса) не будет дороже для получателя, чем существующая цена на доставку посылки из Китая в РФ. 

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express:

 «Это, конечно, большой шаг вперед для национального почтового оператора. Еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что почта будет брать на себя обязательства по KPI и, тем более, выполнять их.

При этом, конечно, на рынке отправлений весом выше 1 кг из Китая этот продукт ждет жесткая конкуренция, в том числе, и с нашим решением, которое мы разработали для крупных китайских игроков, таких как Aliexpress или JD.com. Речь идет о нашем продукте по доставке в постаматы, где тарифы вполне сопоставимы с почтовым предложением, а средний срок доставки уже сейчас составляет около 6 дней, при том что посылки в Москву доставляются менее чем за 5 дней.

Что касается стоимости доставки для конечного покупателя, то это целиком и полностью решение продавца на платформе. Если маржинальность продукта позволяет ему это делать, то он включает доставку в стоимость. Почта или экспресс-оператор никак на это не влияют».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook