«1С-Битрикс»: бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов»

Смотрите в каталоге
«1С-Битрикс»: бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов»

26 ноября компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как повысить продажи и обогнать конкурентов».

Конкурентов на росcийском рынке e-commerce в сфере одежды и аксессуаров становится все больше, быть первым среди большого количества интернет-магазинов - задача не из простых. Как выделиться среди конкурентов? Чем удивлять, и, что поможет вести ваш бизнес удобно, эффективно и выгодно?

На бесплатном семинаре вы узнаете:

  • Какие новые тенденции на рынке интернет-магазинов одежды и аксессуаров
  • Что учесть при выборе платформы для сайта и разработчика
  • Как увеличивать конверсию сайта с помощью технологии Big Data, CRM, a/b тестирования и других инструментов
  • Как находить новую аудиторию, привлекать посетителей на сайт и конкурировать на рынке
  • Из первых рук узнаете, как создать успешный бизнес e-commerce в сфере одежды и аксессуаров

Время проведения – 11.00-15.00

Адрес – Москва, Никоновский переулок, дом 26, стр.6

Посмотреть полную программу семинара  и зарегистрироваться

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook