«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

Смотрите в каталоге
«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

В состав «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба.

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Ядро D7 значительно увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

В состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами
  • Система управления оплатами
  • Логистическая интеграционная шина
  • Технологии BigData для рассылок
  • Блок маркетинговых инструментов
  • Поддержка24
  • Эластичный веб-кластер

Order Management System

В состав новой e-commerce платформы вошел блок управления заказами – OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности. Он позволяет собирать и управлять заказами,  поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др.

Удобная система настройки оплат в интернет-магазине

Реализована интеграция с десятью крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в 1 клик.

Логистическая интеграционная шина

В новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупнейшими логистическими операторами. Интеграция через открытое API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя свою систему доставки заказов.

BigData повышает конверсию e-mail-рассылок

Использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таких образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи.

Удобный инструмент для подготовки маркетинговых акций

Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что значительно сокращает время запуска.

Ответы на часто задаваемые вопросы без обращения в техподдержку

Теперь пользователи административного раздела сайта смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появляется Поддержка24, выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов.

Эластичный веб-кластер

Позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отмечает: «Мы прошли долгий путь разработки нашей платформы для интернет-магазинов длиной в десять лет. Платформа занимает лидирующие позиции среди коммерческих решений в ведущих рейтингах интернет-магазинов. Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой  D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов.  Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0»:

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев видео запись презентации обновления «1С-Битрикс:Управление сайтом 16.0».

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook