«1С» купила долю UMI

Смотрите в каталоге
«1С» купила долю UMI

Российская компания «1С», специализирующаяся на дистрибьюции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных для бизнеса и частных лиц, выкупила долю фонда Prostor Capital в UMI — сервиса, разрабатывающего профессиональные системы управления контентом.

Об этом стало известно со слов источников, знакомых с ситуацией. Факт совершения сделки также подтвердили в фонде Prostor Capital, чью долю в UMI выкупила «1С».

Также на данный момент известно, что «1С» приобрела 45,6% акций UMI, однако в компании уточнили, что есть планы достигнуть 51% в доле. При этом в 1С говорят, что компания уже контролирующий акционер, но точную долю не уточняет. Будет ли компания переименована по аналогии с «1С-Битрикс» — пока не ясно, идут переговоры

Сейчас присутствие на рынке «1С-Битрикса» — популярной CMS — значительно превышает UMI. Партнер UMI, первым предоставивший информацию о сделке, предположил, что одной из причин покупки конкурирующей платформы могло стать наличие у UMI облачного конструктора сайтов, которого нет у «Битрикса».

Основатель и директор ГК UMI Сергей Котырев так прокомментировал перспективы развития сервиса ввиду приобретения доли в нем, принадлежащей Prostor Capital, компанией «1С»: «Для нас открывается доступ к новым ресурсам (финансовым, маркетинговым, дистрибуция)».

Компании и сервисы: UMI.CMS, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook