«1С» купила долю UMI

Смотрите в каталоге
«1С» купила долю UMI

Российская компания «1С», специализирующаяся на дистрибьюции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных для бизнеса и частных лиц, выкупила долю фонда Prostor Capital в UMI — сервиса, разрабатывающего профессиональные системы управления контентом.

Об этом стало известно со слов источников, знакомых с ситуацией. Факт совершения сделки также подтвердили в фонде Prostor Capital, чью долю в UMI выкупила «1С».

Также на данный момент известно, что «1С» приобрела 45,6% акций UMI, однако в компании уточнили, что есть планы достигнуть 51% в доле. При этом в 1С говорят, что компания уже контролирующий акционер, но точную долю не уточняет. Будет ли компания переименована по аналогии с «1С-Битрикс» — пока не ясно, идут переговоры

Сейчас присутствие на рынке «1С-Битрикса» — популярной CMS — значительно превышает UMI. Партнер UMI, первым предоставивший информацию о сделке, предположил, что одной из причин покупки конкурирующей платформы могло стать наличие у UMI облачного конструктора сайтов, которого нет у «Битрикса».

Основатель и директор ГК UMI Сергей Котырев так прокомментировал перспективы развития сервиса ввиду приобретения доли в нем, принадлежащей Prostor Capital, компанией «1С»: «Для нас открывается доступ к новым ресурсам (финансовым, маркетинговым, дистрибуция)».

Компании и сервисы: UMI.CMS, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook