2 российских стартапа получили гранты от Microsoft

Microsoft предоставил гранты на общую сумму около 115 тысяч долларов двум российским стартапам. Фонд посевного финансирования Microsoft, организованный год назад, уже поддержал восемь российских компаний безвоздмездными грантами на сумму около 525 тысяч долларов. В течение десяти лет корпорация планирует профинансировать примерно 100 IT-стартапов из России. Первый стартап — BodyNova, он далёк от электронной коммерции и занимается разработкой системы для 3D-моделирования результатов хирургических операций. А вот второй, ShopPoints — это мобильный сервис, помогающий магазинам привлекать покупателей, а покупателям — получать бонусы от магазинов. Пользователям смартфонов у которых установлено это мобильное приложение начисляются баллы за различные действия: посещение торговой точки, сканирование штрихкодов, покупки и т.д. Полученные баллы можно поменять на подарочные сертификаты магазинов-партнеров и другие призы.
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook