2 российских стартапа получили гранты от Microsoft

Microsoft предоставил гранты на общую сумму около 115 тысяч долларов двум российским стартапам. Фонд посевного финансирования Microsoft, организованный год назад, уже поддержал восемь российских компаний безвоздмездными грантами на сумму около 525 тысяч долларов. В течение десяти лет корпорация планирует профинансировать примерно 100 IT-стартапов из России. Первый стартап — BodyNova, он далёк от электронной коммерции и занимается разработкой системы для 3D-моделирования результатов хирургических операций. А вот второй, ShopPoints — это мобильный сервис, помогающий магазинам привлекать покупателей, а покупателям — получать бонусы от магазинов. Пользователям смартфонов у которых установлено это мобильное приложение начисляются баллы за различные действия: посещение торговой точки, сканирование штрихкодов, покупки и т.д. Полученные баллы можно поменять на подарочные сертификаты магазинов-партнеров и другие призы.
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook