«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей, реставраторов и дизайнеров «Академия Mastercity», который открывает строительный форум Mastercity. 

Коворкинг должен открыться в феврале этого года в Москве. Сумма инвестиций не известна, но в Mastercity заявляют, что они окупятся за полгода. Монетизация проекта будет происходить за счёт продажи абонементов на посещение и проведения мастер-классов.

Глава отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик отметил, что компания не планирует зарабатывать на коворкинге. «Все доходы будет получать Mastercity, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса», — рассказал он.

Проект ориентирован на тех, кто умеет работать руками, но не может себе позволить открыть собственную мастерскую. В дальнейшем «Академия» может появиться в Санкт-Петербурге и других городах.

Если проект станет успешным, аналогичные коворкинги откроются в Санкт-Петербурге и других российских городах. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Компания Enter под наблюдением на пять месяцев

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на пять месяцев, говорится в материалах компании. Такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков ретейлера. 

далее →

Одноклассники создали «Публикатор»

Одноклассники представили специальный инструмент для постинга в социальной сети под названием «Публикатор», который поможет легко и быстро переносить длинные тексты с мультимедийным контентом с других платформ в Одноклассники. Т

далее →

28 апреля / Комментарии

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.

далее →

27 апреля / Комментарии

«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.

далее →

26 апреля / Комментарии

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook