«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей, реставраторов и дизайнеров «Академия Mastercity», который открывает строительный форум Mastercity. 

Коворкинг должен открыться в феврале этого года в Москве. Сумма инвестиций не известна, но в Mastercity заявляют, что они окупятся за полгода. Монетизация проекта будет происходить за счёт продажи абонементов на посещение и проведения мастер-классов.

Глава отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик отметил, что компания не планирует зарабатывать на коворкинге. «Все доходы будет получать Mastercity, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса», — рассказал он.

Проект ориентирован на тех, кто умеет работать руками, но не может себе позволить открыть собственную мастерскую. В дальнейшем «Академия» может появиться в Санкт-Петербурге и других городах.

Если проект станет успешным, аналогичные коворкинги откроются в Санкт-Петербурге и других российских городах. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook