«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в коворкинг для слесарей, реставраторов и дизайнеров «Академия Mastercity», который открывает строительный форум Mastercity. 

Коворкинг должен открыться в феврале этого года в Москве. Сумма инвестиций не известна, но в Mastercity заявляют, что они окупятся за полгода. Монетизация проекта будет происходить за счёт продажи абонементов на посещение и проведения мастер-классов.

Глава отдела маркетинга «220 Вольт» Иван Кулик отметил, что компания не планирует зарабатывать на коворкинге. «Все доходы будет получать Mastercity, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса», — рассказал он.

Проект ориентирован на тех, кто умеет работать руками, но не может себе позволить открыть собственную мастерскую. В дальнейшем «Академия» может появиться в Санкт-Петербурге и других городах.

Если проект станет успешным, аналогичные коворкинги откроются в Санкт-Петербурге и других российских городах. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

далее →

Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий.

далее →

Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD

С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам».

далее →

Юлмарт проведёт Неделю электронной коммерции в рамках XX Петербургского международного экономического форума

Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт третий год подряд выступает партнёром Петербургского международного экономического форума. В рамках одного из важнейших деловых мероприятий Юлмарт впервые расскажет о новом этапе развития своей бизнес-модели — единой многофункциональной комплексной системе онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

далее →

Mail.ru Group продала HeadHunter чтобы досрочно погасить кредит за «ВКонтакте»

Mail.ru Group Ltd. досрочно погасила кредит от Газпромбанка, полученный в рамках сделки по консолидации социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба интернет-холдинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook