"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Компания "220 Вольт" приступила к продаже кухонных принадлежностей и посуды. Соответствующий раздел появился на сайте ритейлера в конце января, рассказал директор интернет-магазина Леонид Довладбегян. В категории представлено около 700 SKU, в ближайшее время появятся еще 400. Товары доступны для заказа из России, Белоруссии и Казахстана.

Диверсификацию ассортимента ритейлер начал три года назад и ведет ее, расширяя уже существующие категории и добавляя новые. Так, в феврале 2014 г. в интернет-магазине "220 Вольт" появилась мелкая бытовая техника, а в декабре — крупная. На первую сегодня приходится порядка 1% ежемесячных продаж, на вторую — пока около 0,5%. Ранее, в августе 2014 г., ритейлер представил раздел мультимедиа с акустическими системами, наушниками и игровыми приставками (начали с 50 SKU, сегодня — 532 SKU, в ближайшее время появятся еще около 100). 

"Постоянно обновляется раздел туристических товаров: за последние полгода мы добавили палатки, рюкзаки, спальные мешки, телескопы, бинокли и др. Весь ассортимент категории насчитывает сегодня 1 566 SKU. Постоянно расширяется категория автотоваров, появились детские автокресла, автомобильные холодильники и т. д. — 8 074 SKU в категории", — рассказывает Леонид Довладбегян. Всего в интернет-магазине представлено сегодня более 150 тыс. SKU. Это в 1,5 раза больше, чем год назад.

"При выборе новых категорий мы ориентируемся на результаты внутреннего поиска по сайту, спроса в Интернете, общую популярность тех или иных товаров, сезонность и маржинальность", — продолжает топ-менеджер. В планах — дальнейшая диверсификация ассортимента.

Внедрение в ассортимент новых категорий и старт продаж не несут для розничной компании существенных затрат, подчеркивает коммерческий директор "Юлмарта" Олег Пчельников. "Если, конечно, логистическая инфраструктура позволяет добавлять на витрину новые товары и оперировать их реализацией", — подчеркивает он.

Помимо увеличения товарооборота, диверсификация ассортимента приводит к росту аудитории и увеличению количества повторных покупок. Но оправданным и прибыльным расширение ассортимента будет для ритейлера только тогда, когда в новой категории представлен широкий перечень товаров, способный конкурировать со специализированными магазинами, обращает внимание топ-менеджер.

Основным источником формирования выручки самого "Юлмарта" — пионера в диверсификации ассортимента среди онлайн-магазинов — по-прежнему остаются электроника, компьютерная и бытовая техника. Вместе с тем новые категории демонстрируют стремительный рост. Так, в третьем квартале 2014 г. эта продукция принесла ритейлеру 8% выручки, еще год назад эта доля составляла только 4%.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook