«220 вольт» пришёл в Alibaba

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 вольт» пришёл в Alibaba

Alibaba Group начинает подключать российских интернет-ритейлеров к площадке AliExpress.com, одна из первых компаний — «220 вольт», магазин пока работает в тестовом режиме, подтверждают представители Alibaba Group в России. Площадка расширяет ассортимент, говорит он, не называя других потенциальных партнеров.

На сайте пока представлена небольшая часть товаров, компания планирует представить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента интернет-магазина 220-volt.ru, который составляет примерно 90 000 SKU.

AliExpress больше ориентирован на регионы России, это позволяет «220 вольт» получить дополнительный выход на этот рынок, повысить продажи в странах Таможенного союза, прежде всего в Казахстане и Белоруссии, сообщает директор интернет-магазина «220 вольт», Леонид Довладбегян. По его словам, компания не ожидает существенного роста продаж благодаря AliExpress и eBay, но это может стать первым шагом на пути к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.

По данным TNS, аудитория AliExpress.com в сентябре 2014 г. составила 19,3 млн человек (первое место среди интернет-магазинов в России). По данным сайта SimilarWeb, Россия обеспечивает 12,6% трафика AliExpress. В 2013 г. AliExpress отправил россиянам 20 млн посылок, средний чек — около $20, говорил в апреле Маккавеев.

Комиссия AliExpress стандартная для всех продавцов — 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ), сказал Довладбегян. Средний чек в «220 вольт» — 2500-3000 руб., у традиционных офлайн-магазинов он выше, говорил ранее управляющий партнер сети Алексей Федоров.

Теоретически сотрудничество может привести к увеличению продаж, но структура покупок на AliExpress сильно отличается от структуры продаж «220 вольт», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, для китайской площадки основные партнеры — маленькие магазины, для которых не важен брендинг, но для «220 вольт» важно, чтобы пользователь понимал, где он совершил покупку.

Компании и сервисы: 220 Вольт, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook