В 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords сообщила, что с недавнего времени в 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг. При помощи этой функции рекламодатели могут показывать объявления в определенной стране, области или группе местоположений. Теперь можно сосредоточиться на областях с наиболее перспективной аудиторией и исключить остальные регионы.

20 городов в Беларуси:

  • Минск,
  • Гомель,
  • Витебск,
  • Могилёв,
  • Гродно,
  • Брест,
  • Бобруйск,
  • Барановичи,
  • Борисов,
  • Пинск,
  • Орша,
  • Мозырь,
  • Солигорск,
  • Новополоцк,
  • Лида,
  • Молодечно,
  • Полоцк,
  • Жлобин,
  • Светлогорск,
  • Речица

15 городов в Казахстане:

  • Алматы,
  • Астана,
  • Шымкент,
  • Караганда,
  • Актобе,
  • Тараз,
  • Павлодар,
  • Усть-Каменогорск,
  • Семей,
  • Уральск,
  • Костанай,
  • Кызылорда,
  • Петропавловск,
  • Атырау,
  • Актау

Как настроить таргетинг на город в AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook