41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Интересное исследование провела компания Bunnyfoot, оказывается, 41% интернет-пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, считая, что это наиболее релевантные и качественные результаты поиска.

Результаты исследования удивили: более 81% людей, участвовавших в тестировании, кликнули по рекламным объявлениям AdWords вместо органической поисковой выдачи. Более детальное изучение показало, что более 40% опрошенных даже не подозревали, что кликают по рекламным результатам, остальные же делали это, сознательно думая, что платные ссылки являются наиболее авторитетными в искомом вопросе.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Как известно, рекламный блок Google AdWords выделяется на странице специальным темным фоном, и дополнительно есть текстовая строчка, прямо указывающая о том, что данные ссылки являются платными. Получается, что текст предупреждающей надписи значительным числом пользователей просто игнорируется, а выделение информации другим фоном воспринимается как подчеркивание того, что данные ссылки особенно полезны. Это же подтверждает и тепловая карта кликов.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи-1

Впрочем, как допускают в Bunnyfoot, столь высокий процент кликов по рекламе Adwords может быть обусловлен тематикой автострахования, в рамках которой велась кампания и проводилось исследование. Однако, не остается сомнений в том, что большая часть интернет-пользователей действительно не в курсе того, чем контактная реклама отличается от органической поисковой выдачи.

Источник: econsultancy.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook