Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Система подсчёта посещаемости торговых объектов CountBOX привлекла 550 тысяч евро

Смотрите в каталоге
Финансирование

Ведущий российский разработчик и производитель систем подсчёта посетителей компания «КаунтБОКС» (бренд CountBOX) привлекла на площадке StartTrack 550 тыс. евро. «Seed-раунд компании на площадке StartTrack проходил с ноября прошлого года по июнь 2016, — рассказывает основатель CountBOX Константин Дубинин. — Инвестиции мы привлекали для глобальной экспансии в США и Европе. При этом общий объём инвестиций, полученных нами на эти цели, составил уже около 1 млн евро».

Одним из инвесторов компании выступило Ирландское государственное агентство по развитию и поддержке бизнеса Enterprise Ireland. Остальные инвесторы — частные лица, имена которых не разглашаются.

CountBOX — это облачный сервис по сбору, хранению, аналитике и визуализации данных о посещаемости торговых объектов. Система позволяет в автоматическом режиме собирать и оценивать посетительские потоки и лояльность клиентов.

Сервис подсчета и анализа посетителей для магазинов, торговых центров и ресторанов CountBOX позволяет определить, сколько именно человек и за какой период посетили те или иные торговые точки, в какое время суток здесь было больше всего клиентов, сколько посетителей магазина стали его покупателями, сколько времени они провели в торговом центре, кто из покупателей пришел сюда впервые, а кто уже стал завсегдатаем, а также пол, расу и возраст клиентов. Подробная информация помогает магазинам и торговым центрам лучше узнать своих покупателей, предлагать им действительно нужные товары и услуги и персональные программы лояльности.

Максимально точный подсчет посетителей позволяет магазинам и торговым центрам оптимально перераспределять материальные и трудовые ресурсы, оценивать привлекательность рекламных акции и прочих маркетинговых мероприятий, выявлять скрытые резервы, совершенствовать систему безопасности и т.д.

«У CountBOX очень сильный, харизматичный основатель, который планомерно строит свою компанию и развивает технологию. Сначала в России, а теперь и в США, — говорит Константин Шабалин, генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack. — Есть вероятность, что эта система может стать важным аналитическим инструментом для торговых центров по всему миру и фактически превратиться в стандарт индустрии. Инвесторы площадки StartTrack быстро оценили и проинвестировали CountBox в текущем раунде, и мы с удовольствием продолжим сотрудничество, если появится такая возможность».

Компании и сервисы: StartTrack
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook