57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

Компания Radware, работающая в области комплексных решений ADC провела исследование в ходе которого выявила, что среднее время загрузки американских интернет-магазинов составило 7,25 секунд. Это на 4 секунды больше, чем оптимальное время загрузки (3 секунды). В июне средний показатель равнялся 7,72 секундам, из чего можно сделать вывод, что произошло ухудшение скорости загрузки на 13,7%.

Для оптимизации времени загрузки, представители Radware советуют не размещать на посадочных страницах контент ниже первого экрана и отказаться от ненужных скриптов, некачественных виджетов соцсетей, и.т.п. Для обеспечения быстрой загрузки интерактивных элементов и положительного user experience Radware рекомендуют использовать AJAX.

"Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками. 57% пользователей закрывают страницу, не дождавшись полной загрузки, если она длится более 3 секунд", заявляет евангелист Redware Тэмми Эвертса.

Некоторые данные из исследования:

Если принять за идеал страницу с загрузкой в 1 секунду, то страница, которая загружается 3 секунды будет иметь следующие характеристики:

  • количество просмотров на 22% меньше,
  • показатель отказов на 50% выше,
  • уровень конверсии на 22% ниже.

Данные для сайта, который грузится за 5 секунд (сравнение с 1 секундой):

  • число просмотров на 35% ниже,
  • показатель отказов выше на 105%,
  • конверсия ухудшается на 38%.
Если рассмотреть российские интернет-магазины, то как не странно ситуация выглядит значительно лучше. Если поверить проведённому исследованию, то 85% российских интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. 
kartinka.jpg
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook