7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами

Эти показатели анонсировала компания МаксиПост по итогам месяца предоставления новой услуги – приема платежей от покупателей интернет-магазинов банковской картой при доставке товара. С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании. Это один из первых прецедентов введения услуги на российском рынке среди операторов курьерской доставки.

Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала программное обеспечение, отрабатывала процесс с банком-партнером. В полном объеме сервис стал предоставляться в сентябре 2014. Платежи принимаются по картам платежных систем Visa и MasterCard, оснащенных чипом или магнитной полосой. Процессинг осуществляется Московским Кредитным Банком.

«Сегодня большинство интернет-магазинов дают возможность оплатить товар или услугу банковской картой только в момент формирования заказа. Онлайн оплата при получении товара еще только начинает внедряться на рынок, но интерес покупателей к ней зреет уже давно. 7% от общего числа оплаченных заказов – это очень хороший показатель, особенно с учетом того, что достигнут он всего за месяц и продолжает расти», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. – В итоге и покупатели, и онлайн ритейлеры оказываются в выигрыше: расширяя спектр услуг для конечного покупателя, последние повышают лояльность уже имеющихся клиентов и выходят на новый сегмент – тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой».

Актуальность расширять возможности оплаты для пользователей подтверждают данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting, согласно которым 68% российских онлайн покупателей платят за товар при доставке — наличными или картой. По данным на конец 2013 года, наличные преобладают (51%), хотя за последние три года доля этого способа оплаты упала в общей сложности почти на 20 процентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting популярность банковских карт как способа оплаты заказов в e-commerce в ближайшие пять лет будет расти самыми высокими темпами (по сравнению с другими способами оплаты) – 36,2% ежегодно.

Новый тренд поддерживает и Национальный совет финансового рынка (НСФР), который в марте 2014 года обратился в Министерство Финансов РФ с предложением обязать интернет-магазины принимать оплату от покупателей по кредитным картам, в том числе, при доставке.

«Независимо от решения Минфина те онлайн ритейлеры, которые смогут обеспечить своим покупателям все удобные для них средства платежа, получат дополнительное конкурентное преимущество, — считает Алексей Прыгин. – При этом от самой компании – клиента курьерской службы не требуется практически ничего. Все затраты по оснащению курьеров, отношения с банком, а также риски, берет на себя курьерская служба. Интернет-магазин платит только комиссию за услугу – как и в случае и с наличными платежами».

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook