7 суперидей по ретаргетингу

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.

Однако я заметила, что слишком много рекламодателей используют эти чудесные возможности не на все 100%. Вместо того, чтобы просто снова показывать привлекательные графические объявления, которые вы создали для медийных кампаний, вам стоит сделать пару лишних шагов – и получить свою аудиторию. Чуть больше внимания к деталям – и вот у вас есть еще несколько способов достичь цели!

Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

Совет №1. Используйте креативы, чтобы бороться с сомнениями покупателей

Многие из нас используют графические объявления, чтобы познакомить людей со своим брендом. Понятно же, что пользователи, на которых мы таргетируемся в контекстно-медийной сети Google или социальных медиа, вряд ли просто перейдут на наши целевые страницы. Поэтому добавляем в основное объявление слоган и описание преимуществ бренда с надеждой, что это впечатлит потенциального клиента.

Но аудитория ремаркетинга уже знает, кто вы, поэтому нет никакого смысла показывать ей общие и вводные объявления. Помните, эти люди были на вашем сайте, но ушли без покупки. Используйте ремаркетинг, чтобы убедить их вернуться и сделать целевое действие.

В объявлении сверху HubSpot безукоризненно воплотили эту тактику. Вместо того, чтобы штамповать изображение с большим оранжевым логотипом, который я уже видела много раз, они использовали новые образы и креатив, чтобы обратиться к общему возражению потенциальных покупателей. Они знают, что рекламодатели SMB не решаются купить их CRM-инструмент, так как боятся, что он будет устанавливаться целую вечность. Их реклама устраняет эти опасения: обращается к потенциальному клиенту и убеждает его, что программа не только установится всего за 25 секунд, но и сэкономит время в долгосрочной перспективе. Картинка с таймером повторяет сообщение.

Не можете определиться, с какими недостаткам товара стоит работать?  Узнайте у отдела продаж. Они на «линии фронта» и точно знают самые распространенные сомнения клиентов. Если же вы продаете только в интернете, изучите поведение посетителей, которые так ничего и не купили. Также понять причины отказа вам помогут отзывы на специализированных сайтах.

Совет №2. Демонстрируйте продукты, в которых заинтересованы посетители

Интернет – идеальное место, чтобы просто «поглазеть на витрины». Лично я провожу кучу времени на сайтах дизайнерской одежды, но не планирую там ничего покупать. Мне просто нравится изучать новые линейки одежды и последние тренды, которые вскоре появятся в ближайшем Forever 21 за меньшие деньги.

Почти каждый раз я влюбляюсь в пару новых фасонов, чуть дольше задерживаюсь на страницах товара и размышляю, что лучше: поголодать месяц или влезть в заначку – но потом разум побеждает, и я закрываю вкладку.

Однако в последнее время рекламодатели заметили это и стали использовать динамический ремаркетинг, чтобы заманить меня обратно на сайт. Эта функция автоматически создает объявления с продуктами, которые я смотрела в последний раз. Такая реклама невероятно эффективна, ведь напоминают мне о моих чувствах и соблазняет вернуться за покупкой.

Как видите, ShopBop не только показывает мне платья, которые я смотрела, но и чередует их с заманчивыми предложениями: «бесплатная доставка и возврат» или «сэкономь до 25% с кодом INTHEFAM». Такой рекламе сложно противиться.

Совет №3. Заставьте их сделать решающий шаг, напирая на срочность

Вооруженная кредитной картой и подключением к интернету, я могу быть очень опасна. А туристические ресурсы буквально затаскивают меня в путешествия. Я постоянно зависаю на SkyScanner, Airfare Watchdog, AirBnb и подобных сайтах, планируя будущий отпуск. Дошло до того, что я однажды забронировала так много всего, что мне не хватило отпускных. Так что теперь я пытаюсь экономить.

К сожалению, пока получается не очень. Я все еще провожу много времени на сайтах о путешествиях и потом вижу тонны ремаркетинговых объявлений. Большую часть из них я смиренно игнорирую, но мимо этой рекламы Expedia я пройти не смогла.

Видите, чем они меня зацепили? Реклама давит на боязнь «упустить возможность», и я просто не могу колебаться. «Срочное предложение» и необходимость принять решение быстро толкают меня на решающий шаг.

Эта проверенная тактика творит чудеса и с CTR, и с показателем конверсий. Самый простой способ вызвать у своей аудитории боязнь что-то упустить – воспользоваться модификатором объявлений.  Это простые короткие фрагменты кода, которые динамически вставляются в объявления.

И J.Crew, и Merril Edge используют эту стратегию на один шаг вперед, объединив копии с умными изображениями. Нет ничего лучше, чем тикающие часы или убывающие песочные часы, чтобы заставить беспокоиться и достичь потенциального клиента. Поверьте, это работает (у меня есть выписки по кредитной карте, чтобы доказать это!).

Совет № 4 Предлагайте скидки и купоны

Когда я был маленькой, мама таскала меня по городским универмагам, чтобы сравнить цены на одни и те же туфли. Чаще всего на полпути мы уставали и покупали обувь там, где оказались.

Все изменилось с появлением интернета. Сегодня сравнить цены просто: вы переходите с сайта на сайт и находите цену желаемого товара в считанные секунды. Это создает проблемы для рекламодателей, которые неустанно работают, чтобы познакомить людей со своим продуктом. Потенциальный клиент может остаться на вашем сайте и полюбить товар, но не купить его, потому что хочет сначала присмотреться к ценам. Но как только он покидает сайт, вы рискуете потерять его. Покупатель может найти более привлекательное предложение у конкурента или отвлечься и в итоге ничего не купить .

Чтобы уменьшить этот риск – воспользуйтесь ремаркетингом. В большинстве случаев в таких объявлениях фигурируют скидки или специальные предложения, чтобы «подсластить пилюлю» и подогреть интерес к продукции.

Оцените, как Cosmopolitan Hotel и казино в Лас-Вегасе используют эту стратегию. Я просматривала их сайт, пока искала место для девичника моей подруги. Но каким бы заманчивым ни был вариант Cosmopolitan Hotel, он далеко за пределами нашего бюджета, поэтому я отложила бронирование и начала искать варианты подешевле.

Почти моментально ремаркетинговые объявления Cosmo появились в моей ленте Facebook, заманивая предложениями заплатить всего $150 за еду и напитки на курорте. Это подтолкнуло меня заказать номера в отеле: я уже и так хотела это сделать, оставалось совсем немного, чтобы привести меня к заказу.

Совет № 5. Поощряйте оставивших корзину для конверсии

Согласно последнему докладу компании Forrester, 88% веб-покупателей покидают корзину в интернет-магазинах до завершения транзакции. И что еще хуже, 70% этих «тележек» бросают прямо перед тем, как завершить заказ. Рекламодателям, наверно, больно видеть такую статистику. Ведь они сделали все правильно – привлекли посетителя, привели его на целевую страницу, показали ему продукты, которые настолько соответствовали его требованиям, что он добавил их в корзину – но покупатель просто бросил ее и ушел, ничего не купив.

Вы уже так много сделали! Не позволяйте клиенту забыть о вас. Покажите товары, которые он недавно смотрел, и напомните, что он так и не совершил покупку. Иногда это все, что нужно, чтобы убедить вернуться и закончить конверсию!

Совет № 6. Покажите дополнительные продукты для кросс-продаж

Совершенная конверсия – это еще не конец вечеринки. Вместо того, чтобы исключить покупатей из ремаркетинговых списков, попробуйте таргетировать на них объявления с другими товарами, которые дополнят их первую покупку.

Например, если я купила iPhone в интернет-магазине, то вряд ли вернусь за другим смартфоном в ближайшее время, поэтому нет никакого смысла и дальше показывать мне объявления с ними. Однако, вероятно, я куплю чехол, чтобы защитить мой прекрасный новый телефон. Вот и Best Buy очень проницательно побуждает меня купить его прямо сейчас.

Если вы выбрали этот путь, убедитесь, что правильно определились с товарами, которые клиенты часто покупают вместе. Предложите людям что-то действительно нужное. Если продукты друг друга не дополняют, ваши объявления быстро перестанут работать. Например, один мой друг недавно рассказал, как он купил новый телефон в торговом центре и получил купон на скидку у пластического хирурга. Похоже, не самое умное сочетание для кросс-продаж!

Совет № 7. Напомните покупателям, как вы им понравились

Многим компаниям один клиент может принести много конверсий. На самом деле, счастливые покупатели – самая легкая цель. Они уже знают вас и доверяют вашему бренду, поэтому, как правило, им понадобится меньше уговоров, чем новым лидам. Используйте ремаркетинг на эту аудиторию мудро. Есть несколько творческих способов сделать это.

Иногда бывает достаточно просто напомнить о себе, чтобы заставить бывшего покупателя нажать на объявление – но этого все же недостаточно. Возвращайте людей на сайт с помощью четкого призыва к действию в рекламном тексте. Посмотрите, как ModCloth использует ремаркетинг, чтобы рассказать клиентам о поступлении и побудить их вернуться назад, чтобы посмотреть новые продукты.

Если ваша компания предлагает единовременные услуги, то цель – предложить клиенту запланировать новый поход к вам. Например, салон, который предлагает онлайн-запись на покраску волос, может запустить ремаркетинговую кампанию,  напоминающую клиенткам о записи в салон каждую пару недель, чтобы их прическа всегда выглядела отлично.

Только вперед, используйте ремаргетинг!

Надеюсь, этот список вдохновил вас на новые креативные ремаркетинговые объявления. И помните: чем лучше они будут подходить под вкусы и потребности ваших клиентов, тем лучше они сработают.

Комментарий переводчика

Немного добавочных рекомендаций:

  • Используйте изображения в ретаргетинге, так ваши объявления привлекут больше пользователей. Их стоит время от времени обновлять: пользователь перестает обращать внимание на одни и те же баннеры.
  • Предлагайте бонусы и скидки постоянным клиентам – в них ваше преимущество. Нужно не просто показать пользователю, зачем ему именно ваш товар (тут применяем убеждающие УТП), но и предложить скидку. Сделайте ставку на лояльность клиента.
  • Подбирайте объявления вдумчиво. Если пользователь купил детскую коляску, то ретаргетинг с колясками не имеет смысла. Лучше предложить детское питание и памперсы.
  • Используйте расширения ‒ визитки, быстрые ссылки и т.д. Они сделают объявление больше, а значит, заметнее.

Автор: Эрин Сэджин (Erin Sagin)

Оригинал: http://www.wordstream.com/blog/ws/2016/04/13/retargeting-ad-ideas

Перевод

Карина Ишкильдина ‒ младший специалист по контекстной рекламе агентства i-Media

В сфере контекстной рекламы с 2015 года, работает с клиентами из сфер электронной торговли, фитнеса, недвижимости, авто-тематики и других. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ.

Сертифицированный специалист Google AdWords (по поисковой, медийной, мобильной, торговой, видео-рекламе). Победитель программы «Google Гуру Марафон».

Компании и сервисы: HubSpot, Forever21, Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: Карина Ишкильдина

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook