70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов — 9,6 млн человек. В среднем, на посещение данных сайтов пользователи тратят 25 минут в день, генерируя, таким образом, чуть больше 250 млн просмотров страниц – сообщают аналитики фирмы Gemius.

В России интернет-торговля только набирает обороты. Взять хотя бы суточную аудиторию данных сайтов – от начала 2013 года она выросла на 30% и сегодня составляет 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день.

Десятку наиболее популярных в России сайтов e-commerce возглавляет сайт «Авито» — в апреле этого года его посетили порядка 23 млн пользователей. На втором месте «Яндекс Маркет» со своими 12,8 млн, а на третьем – «Из рук в руки» – 9,4 млн посетителей в месяц.

Сайты из категории e-commerce больше посещаются все-таки женщинами (54% от общей аудитории данных сайтов). Что касается возраста аудитории данных сайтов, то в основном это люди 25-34 лет. Это занятая часть населения, со стабильным ежемесячным доходом до 30 000 RUB. Наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО, а наименьшее – в Дольневосточном. Топ-менеджера посещают сайты «Барахла.нет» и «Ютинет.ру», тогда как инженеры и рабочие на производстве – «Леруа Мерлен» и «Media Markt», а среди офисных работников и стажеров популярны «Комус» и «Выгода.ру».

Из присутствующих на рынке платежных систем наиболее популярны среди россиян «Яндекс Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).

Для мужчин наиболее интересны такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», а для женщин – Ив Роше, Avon и BonPrix.

Что касается времени, которое посетители потратили на сайты из данной категории вообщем, то здесь тоже лидируют женщины – в сутки они проводят на 5 минут, а в месяц – почти на 20 мин больше времени, чем мужчины (27 минут против 25 минут в день, и 2 часа 44 минуты против 2 часов и 23 минут в месяц, проведенных мужчинами).

70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

Компании и сервисы: WebMoney, Леруа Мерлен, Exist.ru, Комус, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook