70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

Смотрите в каталоге
Электроника
70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов — 9,6 млн человек. В среднем, на посещение данных сайтов пользователи тратят 25 минут в день, генерируя, таким образом, чуть больше 250 млн просмотров страниц – сообщают аналитики фирмы Gemius.

В России интернет-торговля только набирает обороты. Взять хотя бы суточную аудиторию данных сайтов – от начала 2013 года она выросла на 30% и сегодня составляет 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день.

Десятку наиболее популярных в России сайтов e-commerce возглавляет сайт «Авито» — в апреле этого года его посетили порядка 23 млн пользователей. На втором месте «Яндекс Маркет» со своими 12,8 млн, а на третьем – «Из рук в руки» – 9,4 млн посетителей в месяц.

Сайты из категории e-commerce больше посещаются все-таки женщинами (54% от общей аудитории данных сайтов). Что касается возраста аудитории данных сайтов, то в основном это люди 25-34 лет. Это занятая часть населения, со стабильным ежемесячным доходом до 30 000 RUB. Наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО, а наименьшее – в Дольневосточном. Топ-менеджера посещают сайты «Барахла.нет» и «Ютинет.ру», тогда как инженеры и рабочие на производстве – «Леруа Мерлен» и «Media Markt», а среди офисных работников и стажеров популярны «Комус» и «Выгода.ру».

Из присутствующих на рынке платежных систем наиболее популярны среди россиян «Яндекс Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).

Для мужчин наиболее интересны такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», а для женщин – Ив Роше, Avon и BonPrix.

Что касается времени, которое посетители потратили на сайты из данной категории вообщем, то здесь тоже лидируют женщины – в сутки они проводят на 5 минут, а в месяц – почти на 20 мин больше времени, чем мужчины (27 минут против 25 минут в день, и 2 часа 44 минуты против 2 часов и 23 минут в месяц, проведенных мужчинами).

70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

Компании и сервисы: Media Markt, Леруа Мерлен, Комус, WebMoney, Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook