75 советов эффективности для спикеров

75 советов эффективности для спикеров

Денис Каплунов представил ещё один полезный материал в своём блоге. На этот раз, это коллекция практических рекомендаций для проведения успешного выступления, семинара, мастер-класса, тренинга и вебинара. Этот материал отлично дополняет нашу недавнюю статью "Вебинар как инструмент продаж". Применяя эти советы, вы проведёте мероприятие на высоком уровне и будете постоянно поддерживать интерес аудитории к вашему докладу.

Кому будут интересны эти рекомендации?

  • если вы готовитесь к выступлению на конференции
  • если вы собираетесь провести тренинг, семинар или мастер-класс
  • если вы планируете организовать вэбинар
  • если в ближайшее время вы собираетесь сделать «живую» презентацию
  • если вас пригласили дать интервью или поделиться своим мнением.

Советы будут полезны как уже опытным докладчикам, так и тем, кто только начинает пробовать публичные выступления.

Некоторые советы для успешного доклада:

  • Визуально изучите место, где вам придётся выступать. Подобная разведка поможет вам ловко ориентироваться на новой для себя территории и не «радовать» слушателей различными техническими заминками.
  • Разработайте убойное название вашего выступления. Отличные приёмы: аллюзия и провокация.
  • Изучите темы других спикеров – если вы принимаете участие в мероприятии, где будут выступать несколько спикеров – постарайтесь сделать так, чтобы ваши темы и данные не пересекались.
  • Сделайте рабочую заготовку (например, «карточку») основных и ключевых моментов вашего выступления, чтобы вы ничего не забыли. Причём, это делайте, скорее, для себя – и не вздумайте читать с бумажки.
  • Старайтесь импровизировать, даже с примерами. Заготовки – это хорошо, но если вы начнёте разбирать ситуацию на конкретном примере вместе с аудиторией – степень доверия к вам увеличится.
  • При демонстрации слайдов не ограничивайтесь текстовой информацией, помните – картинки и изображения всегда получают отличный отклик во время выступлений. Даже если вы работаете только с флипчартом – можете картинки и схемы рисовать своей рукой.
  • Периодически прибегайте к приёму убеждения «Причина – Следствие», слушателям всегда интересно знать, почему конкретно вы желаете с ними поделиться той или иной мыслью.
  • Запишите часть вашей речи на диктофон и прослушайте её внимательно, а ещё лучше – дайте её кому-то из знакомых (желательно, представителям ЦА) на критику.
  • Если вы замечаете, что ваша аудитория начинает уставать от информационного напряжения – развлеките её: расскажите анекдот или интересную историю.
  • Выработайте умеренный темп речи, чтобы вы не говорили скороговорками или же наоборот – не казались занудным.

Полный список советов смотрите в презентации:

 
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Введена процедура наблюдения в отношении ООО “Юлмарт РСК

Сегодня состоялось заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвящённое рассмотрению искового заявления ООО «Балтийская электронная площадка» (БЭП) в рамках дела о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК», входящей в группу компаний «Юлмарт». По итогам слушания суд посчитал требование БЭП о введении процедуры наблюдения обоснованным и включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 миллионов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook