A. S. Colour поможет оживить гардероб

Какие бы сочетания цветов ни диктовала нам мода, большинство из нас выбирает одежду нейтральных цветов. Для фэшн-индустрии это проблема глобальной потери продаж. На сколько глобальной – судите сами: на черно-бело-серую гамму приходится 83% всех продаж.

Переломить этот тренд решили в A. S. Colour, новозеландской сети магазинов модной одежды. Специалисты компании нашли способ добавить покупателям больше уверенности и вдохновить на выбор ярких цветов.

Для этого они призвали технологии в помощь и изобрели первого цифрового цветового советчика A. S. Colourmatic. A. S. Colourmatic – это интерактивная витрина, взаимодействующая с пользователем, который стоит перед ней.

После выбора пола, система анализирует внешний вид человека и предлагает подходящие ему цвета.

Витринный советчик учитывает сезонные тенденции, дает рекомендации по стилю одежды и составляет персональный список покупок из ассортимента внутри магазина. Вот, как этот процесс выглядит в действии.

Так что у тех, кто стоит перед выбором, вскоре будет возможность встать перед витриной и получить готовый ответ. Преимущество технологий здесь в том, что они независимы и объективны, а доверие к ним выше, чем к продавцам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook