Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки со счёта мобильного телефона

Смотрите в каталоге

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки и счета в ресторанах при помощи мобильного телефона. При этом сумма будет списываться со счета абонента, таким образом клиенту не нужно иметь смартфон с NFC для того, чтобы воспользоваться новой услугой, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Чтобы расплатиться за покупки клиенту нужно будет назвать продавцу или официанту номер мобильного. После этого ему придет SMS, ответив на которую, можно будет подтвердить платеж. Точные сроки, в которые планируется установить платежные терминалы МТС в торговых точках, не указываются.

Мобильный оператор будет зарабатывать на новой услуге за счет продаж оборудования и комиссии за проведения платежей. Она будет взиматься с организаций и может составить 1—3% в зависимости от размера бизнеса и среднего чека.

В 2015 году абоненты МТС заплатили за товары и услуги с помощью мобильных телефонов на 14% больше, чем в предыдущем году, в общей сложности было переведено 14,6 миллионов рублей. Выросло и количество абонентов, которые пользуются данной услугой, их число составило 3,1 миллиона человек, что на 19% больше, чем в 2014.

При этом потенциальная аудитория нового сервиса гораздо шире, поскольку более 50% абонентов МТС пользуется кнопочными телефонами.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook