Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АДАМАС об итогах Киберпонедельника

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
АДАМАС об итогах Киберпонедельника

25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в данном проекте. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем.

В рамках Киберпонедельника покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений со скидкой до 70%. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.

«Вопреки распространенному мнению, мы видим, что интерес аудитории он-лайн распродаж отнюдь не ограничен низшим ценовым сегментом. Так, например, в общем объеме заказов Киберпонедельника более 20% — украшения, стоимостью более 30 тыс. рублей, благодаря чему мы сохранили стабильным показатель среднего чека», — прокомментировал директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин

География продаж по итогам Киберпонедельника охватывает порядка 20 городов России. Безусловным лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.

«Итоги Киберпонедельника мы в целом оцениваем как положительные: практически по всем ключевым показателям прирост более чем в два раза. В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

У «Седьмого континента» море долгов

Поставщики товаров завалили ритейлер «Седьмой континент» требованиями о возмещение долгов за поставленную продукцию. Мнения экспертов

далее →

Фактор выбора

Качество продуктов и местоположение магазина важнее для покупателей, чем цена

далее →

Media Markt покажет невозможное – кошачий спринт на короткой дистанции

В преддверии одного из самых главных и ожидаемых событий в мире спорта – летних Олимпийских игр-2016 в Рио – Media Markt объявляет начало собственных соревнований! В июне 2016 года жители России впервые станут свидетелями уникального спортивного состязания: только 27 и 30 июня ритейлер проведет забеги «Коты, вперед!», в рамках которых резвые и проворные представители семейства кошачьих определят, кто из покупателей получит обратно 50% стоимости приобретенных товаров.

далее →

«Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки подержанных автомобилей

Сервис объявлений об автомобилях «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин. Компания планирует выдавать сертификаты о состоянии машин, которые можно использовать при продаже автомобилей.

далее →

ВТБ24 представил устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон

Валерий Чулков, член правления и директор операционного департамента ВТБ24, представил в одном из офисов банка в Москве первое и единственное в России устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook