Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АДАМАС об итогах Киберпонедельника

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
АДАМАС об итогах Киберпонедельника

25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в данном проекте. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем.

В рамках Киберпонедельника покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений со скидкой до 70%. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.

«Вопреки распространенному мнению, мы видим, что интерес аудитории он-лайн распродаж отнюдь не ограничен низшим ценовым сегментом. Так, например, в общем объеме заказов Киберпонедельника более 20% — украшения, стоимостью более 30 тыс. рублей, благодаря чему мы сохранили стабильным показатель среднего чека», — прокомментировал директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин

География продаж по итогам Киберпонедельника охватывает порядка 20 городов России. Безусловным лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.

«Итоги Киберпонедельника мы в целом оцениваем как положительные: практически по всем ключевым показателям прирост более чем в два раза. В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook