АДАМАС об итогах майского Киберпонедельника

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Интернет-магазин АДАМАС подвел первые итоги участия в прошедшей 30 мая всероссийской глобальной акции «Киберпонедельник». За вчерашние сутки объем он-лайн заказов вырос в 5 раз (по сравнению с аналогичным днем прошлой недели), выручка — в 6,5 раз, количество новых клиентов — в 13 раз.

Комментируя итоги участия в проекте, директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин отметил: «Майский Киберпонедельник и по характеру, и по результатам принципиально отличается от январского. В частности, я бы отметил хороший целевой трафик. Так, если рост количества посетителей на сайте был довольно органичным — 28%, то показатели конверсии и среднего чека выросли на 30 и 40% соответственно. Для меня это говорит о том, что покупатели, также как и ритейлеры, готовились к  Киберпонедельнику, рассчитывали на выгодный момент, и что наше предложение оправдало их ожидания. При этом под «предложением» я имею ввиду не только ассортимент, который мы спланировали с учетом прошлого опыта участия в глобальных распродажах, но и анонсированных условий по срокам и возможностям доставки заказов. В Москве, например, около 30% покупателей выбрали услугу самовывоза украшений из нашего круглосуточного магазина на улице Тверская, где уже сегодня смогут получить свои заказы».

Интерес к предложениям Киберпонедельника проявили жители более 200 населенных пунктов России и зарубежных стран (в частности два заказа были оформлены из IP-зоны государства Найроби). Городами-лидерами по количеству заказов традиционно стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Самые дорогие ювелирные покупки, стоимостью более 500 и 300 тысяч рублей, были оформлены в городе Иркутске и Уфе соответственно.

В рамках Киберпонедельника в АДАМАС были предложены специальные условия на покупку  более 700 ювелирных украшений, скидка на которые достигала 80%. В их числе демократичные украшения стоимостью от 4 тыс. рублей, хиты продаж, статусные ювелирные аксессуары с драгоценными вставками. Также в майской акции участвовали актуальные «сезонные» предложения: помолвочные и обручальные кольца. 

Динамика ключевых показателей

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru за 30.05.2016 в сравнении с «рядовым» понедельником. Пиковые часы спроса — в момент старта Киберпонедельника,  стабильный рост с 6 утра до 13:00.

Рост количества заказов, данные 10:00 на 31.05.2016

 

Рост выручки, данные на 10:00 31.05.2016

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook