AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы, совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим спонсированным объявлениям.

Исследование проводилось двумя этапами: на первом пользователей просили оценить каждый из 13 видов рекламы по шкале от 1 до 6, где 6 — это чрезмерно назойливая реклама, и 1 — вовсе не раздражающая. Вторая часть эксперимента предполагала более взвешенную оценку по шкале от 0 до 100. Итоги обоих тестирований были весьма схожими.

Нельзя сказать, что результаты сильно разошлись с представлениями AdBlock Plus, да и всего интернет-сообщества о том, как простые пользователи реагируют на различные форматы чрезмерно надоедливой онлайн-рекламы.

Самыми раздражающими форматами были признаны полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта.

Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама.

«Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видамонлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о „приемлемой рекламе“, — говорит Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.— Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook