AdWords будет поддерживать только 11 версию редактора

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими.

G+-Cover-Photo-FINAL.png 

Чтобы продолжить работу с Редактором AdWords, необходимо начать использовать версию 11 (сейчас 11.1.2). Самая новая версия доступна для загрузки по ссылке.

Узнать больше о возможностях Редактора v11 можно в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook