AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новая функция получила название «AdWords Conversion Import».

В официальном блоге Google AdWords сообщается, что «новая возможность поможет вам проанализировать процесс покупки пользователем товара на всех его стадиях – от появления рекламного объявления на площадках Google до момента оплаты товара в оффлайн-магазине. Теперь вы можете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, каким образом клики по вашему объявлению повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через ваших торговых представителей. И на основе этих знаний оптимизировать запущенные рекламные кампании».

AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

Инструмент позволяет объединять данные отчета об оффлайн-продажах с отчетом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами. Кроме того, данные отчета об оффлайн-продажах могут быть использованы в гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

Узнать последние новости об Google AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook