AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012 года.

Для повышения эффективности размещения рекламы в AdWords, эти два инструмента будут более тесно связаны между собой. Так, при использовании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию новый способ ротации будет включен по умолчанию. При первой активации в кампании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию в настройках ротации объявлений по умолчанию будет установлен вариант «Оптимизация (конверсии)».

В существующих кампаниях способ ротации объявлений также будет изменен на «Оптимизация (конверсии)». Начиная с ноября месяца, все кампании, использующие в Оптимизаторе конверсий или Оптимизаторе цены за конверсию вариант «Оптимизация (клики)» будут переведены на режим ротации «Оптимизация (конверсии), также как и использующие вариант ротации «Равномерное чередование».

Изменение можно отключить, заполнив специальную форму до 9 ноября.

Для более подробной информации обращайтесь в Справочный центр AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook